Благодарим Вас за внимание, проявленное к компании ИКЕА. Рассматривая отзывы наших покупателей, мы можем проанализировать работу сотрудников и магазина в целом и принять меры, способствующие улучшению качества обслуживания в магазине. Любая информация наших покупателей представляет для нас интерес.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением,...
Показать целиком
Благодарим Вас за внимание, проявленное к компании ИКЕА. Рассматривая отзывы наших покупателей, мы можем проанализировать работу сотрудников и магазина в целом и принять меры, способствующие улучшению качества обслуживания в магазине. Любая информация наших покупателей представляет для нас интерес.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением, оставленным на Flamp. Приносим свои извинения, что посещение магазина и Ресторана ИКЕА вызвало у Вас негативные ощущения. Ваш отзыв направлен менеджерам магазина.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты.
Для того, чтобы проще было найти продавца-консультанта в отделе, на информационных стойках, есть телефон, по которому можно пригласить его для консультации.
Служба безопасности магазина старается ограничить посещение магазина и Ресторана несовершеннолетними без сопровождения взрослых.
По вопросу о газированной воде: в ассортименте Ресторана ИКЕА два вкуса воды, в ближайшее время планируется смена ассортимента, ценовое предложение в Ресторане и Бистро ИКЕА не менялся с осени 2017 года, а также регулярно проводятся акции для членов клуба IKEA FAMILY и предлагаются блюда по привлекательным ценам.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание посещать магазин ИКЕА в будущем.
До новых встреч в магазине ИКЕА!