Вчера (01-02-18) приобрел варочную панель в "Технопоинт на Омской" 24-я Линия, д. 59, корп. 2. В условиях гарантийного обслуживания на квитанции (А4) выделено большим жирным шрифтом "...для гарантийного обслуживания нужно предъявить неисправное оборудование и !!!фирменный гарантийный талон!!!!"
При получении товара, я попросил работника...
Показать целиком
Вчера (01-02-18) приобрел варочную панель в "Технопоинт на Омской" 24-я Линия, д. 59, корп. 2. В условиях гарантийного обслуживания на квитанции (А4) выделено большим жирным шрифтом "...для гарантийного обслуживания нужно предъявить неисправное оборудование и !!!фирменный гарантийный талон!!!!"
При получении товара, я попросил работника заполнить фирменный гарантийный талон - на что тот начал рассказывать, что этот талон не заполняется. После нескольких минут просьбы соблюсти прописанные их же компанией правила и заполнить фирменный гарантийный талон, расписаться в квитанции на месте где указанно "подпись продавца" - мне предложили самому распечатать панель и принести все бумаги для оформления.
Я распечатал варочную панель (на отдельном прилавке), подготовил квитанцию и фирменный гарантийный талон и вернулся на "выдачу" для заполнения бумаг, как предусмотрено правилами гарантийного обслуживания и ... а сотрудник напрочь отказался ставить подпись на квитанции где предусмотрена подпись продавца и заполнять гарантийный талон!
Я попросил пригласить руководителя... тот тоже долго приводил массу отговорок, что бы не заполнять документы. Дошло до того - что он мне сказал "в правилах написано, что должен быть талон, а про заполнение ничего не написано!!!!!" ... это что за работники такие?????
Спустя примерно 20 минут уговоров - за 2 минуты был заполнен талон и получена подпись продавца на квитанции (А4).
Это вообще что такое было?
Сайт удобный на 5+
Обслуживание отвратительное, порой казалось, что слышно шипение через зубы от продавцов когда общаются с халопами-покупателями.
Могу лишь догадываться о причине такого поведения продавцов - гарантия на 36 месяцев и несоблюдение формальностей - это повод сократить срок гарантийного обслуживания, для этого сотрудники проинструктированы.
Либо сотрудникам этого филиала не нравится их работа и они мучаются каждый рабочий день испытывая моральные страдания, а тут еще халопы вопросы задают... ужас.
Советую избегать покупок в этом филиале, если есть возможность делать покупки в другом месте.