- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конкретно к данному филиалу претензии нет, но покупал именно в данном филиале беспроводные наушники apple Air Pods 3. В течении гарантийного периода, а он составляет 1 год, трижды отправлял в сервисный центр наушники (о чем свидетельствуют акты приемки и выполненных работ) - появился хрип в наушниках (это болезни третьей серии). Каждый раз получал...
Конкретно к данному филиалу претензии нет, но покупал именно в данном филиале беспроводные наушники apple Air Pods 3. В течении гарантийного периода, а он составляет 1 год, трижды отправлял в сервисный центр наушники (о чем свидетельствуют акты приемки и выполненных работ) - появился хрип в наушниках (это болезни третьей серии). Каждый раз получал одну и ту же отговорку, что проблема не обнаружена. После длительного промежутка времени я написал обращение с просьбой отремонтировать или вернуть денежные средства, на что получил очередную отговорку от руководителя сервисного центра г. Новосибирск, в котором мне еще написали, цитирую: ...если есть недопонимания, то можете связаться со мной (руководителем сервисного центра) по телефону 8-800... Естественно позвонил и получил ответ о том, что связать с ним не могут, т.е. меня официально на бумаге послали... (все равно не дозвонится). Много раз покупал продукцию в данной сети магазинов и никогда не было проблем с ремонтом, а в это раз прямо из колл-центра мне рекомендовали обращаться в суд.