- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваша работа продержалась пару месяцев. Снова не работает кондиционер, снова во фрионе стружка, черный фрион по цвету, трубки при работе не меняют температуры, кондиционер не холодит.
Через сайт реактора были заказаны компрессор и осушитель, именно они были в рекомендациях после диагностики, радиатор сказали не нужно менять, так как фрион идет из...
Ваша работа продержалась пару месяцев. Снова не работает кондиционер, снова во фрионе стружка, черный фрион по цвету, трубки при работе не меняют температуры, кондиционер не холодит.
Через сайт реактора были заказаны компрессор и осушитель, именно они были в рекомендациях после диагностики, радиатор сказали не нужно менять, так как фрион идет из компрессора в радиатор, а не наоборот, мол хватит и промывки, чтобы избавиться от стружки. (Гарантийщик, Владислав, кажется, подтвердил сегодня информацию, что замена радиатора не нужна была, вся стружка вымывается).
При возобновлении проблемы 19.07 была создана запись на гарантийный осмотр, и вы мне ставите самое ближайшее окно 28.07 16:00.
Прождал 10 дней, на улице +30+35 в машине ужас, чтобы понять мои чувства и злость советую вам так ездить в жару без кондиционера за который недавно отдали около 80000 рублей.
Приезжаю по записи в реактор сегодня, а мастер не работает, зашибись. Времени столько потерял, ждал, потерял в деньгах так как нужно уходить с работы, прокатал бензин, а по итогу запись на осмотр делал идиот, по другому не назовешь.
Новая запись еще через несколько дней, опять выкатывать бензин, уходить с работы.. Мне кажется гарантийные случаи, когда Реактор обкосячились должны приниматься вне очереди. Подменных авто у вас нет, езди и потей как животное в машине, в ожидании когда вы освободитесь и устраните свои косяки.
Сервис самый отвратительный, что я когда либо встречал!! Ремонт на порядок дороже, чем у конкурентов, сравнив допустим стоимость снятие подрамника: 6000 вы мне указали в заказ наряде, в то время как у конкурентов ФитСервис 3500 мне озвучили, АвтоМое 4100. и так на каждую работу наценка, а по итогу...
Прошу разобраться в созданной вами проблеме! И совершить гарантийный ремонт как положено
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и смогли оставить отзыв! Возникшая неисправность не связана с качеством проведения работ. Загрязнение системы кондиционирования вызвано необратимым коррозионным повреждением конденсора. Повторное проведение работ - промывка системы кондиционирования, замена компрессора системы кондиционирования и...
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и смогли оставить отзыв! Возникшая неисправность не связана с качеством проведения работ. Загрязнение системы кондиционирования вызвано необратимым коррозионным повреждением конденсора. Повторное проведение работ - промывка системы кондиционирования, замена компрессора системы кондиционирования и сам компрессор за счет REAKTOR.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR