Здравствуйте Уважаемый esmirnova75!
Мы полностью ознакомились с Вашей ситуацией, просмотрев видео из магазина и прослушав запись телефонных разговоров, телефонная запись у Вас так же есть, об этом Вы сообщали при разговоре, так что если надо можем выложить ее тут полностью в тексте и так как она у нас общая разногласий быть не может. Видео запись...
Показать целиком
Здравствуйте Уважаемый esmirnova75!
Мы полностью ознакомились с Вашей ситуацией, просмотрев видео из магазина и прослушав запись телефонных разговоров, телефонная запись у Вас так же есть, об этом Вы сообщали при разговоре, так что если надо можем выложить ее тут полностью в тексте и так как она у нас общая разногласий быть не может. Видео запись из магазина так же есть со звуком. Если Вы тут уже решили описать ситуацию, дав оценку нашим действиям, то давайте писать правду, как есть а не только так как Вы ее видите.
Вы действительно делали у нас заказ, который включал в себя (фильтр воздушный VAG 04E129620), заказ Вы делали сами и именно данный номер фильтра Вам был доставлен. Данный фильтр поставляется фирмой MANN производство Германия и идет в оригинальной упаковке без так называемого стикера для проверке ( https://yandex.ru/images/search?... ) вот так он выглядит, собственно это Вам и пришло. Фильтра со стикером, а точнее с наклейкой, где есть код проверки на подлинность, производятся в России, совершенно в другой упаковке и под другим номером, данные фильтра появились на рынке не так давно.
Вам в магазине менеджер показывал такие фильтра пытаясь объяснить разницу. Вы в свою очередь очень сильно возмущаясь сказали, что осведомлены, куда больше и знаете наверняка, как оно должно быть на самом деле.
Далее Вам спокойно предложили написать заявление на возврат и либо вернуть деньги, либо оставить их на счете в счет следующих покупок, либо заказать другой фильтр на Ваш выбор, обычная процедура, которая не должна была вызвать столь бурной реакции с Вашей стороны. Товар Вы забирали под закрытие магазина и после Вас была так же очередь из клиентов, лишь по этой причине Вам не вернули сразу средства. Если мягко сказать Вы очень громко и нелестно отзывались в адрес нашей компании (данное событие есть на видео), на что получили даже замечание со стороны клиентов, которые так же находились в магазине в этот момент.
На следующий день именно Вы позвонили, а не менеджер и потребовали тут же вернуть Вам денежные средства на карту, после чего мы занялись Вашим вопросом и перезвонили сообщив, что банк не принимает средства по возврату на Вашу карту, по техническим причинам, так же сообщили, что Вы в любой момент можете подъехать и забрать средства (цена возврата составляет 500 рублей) либо подождать пока не пройдет возврат. И тут мы услышали столько оскорблений в свой адрес, причем с матами. На данный Ваш монолог, менеджер сделал Вам замечание, на что Вы дословно ответили: "С такими как вы, только так и надо общаться, я вас быстро на место поставлю!". Хотим обратить Ваше внимание, на то что все наши сотрудники в команде, имеют порой не по одному высшему техническому образованию, а так же высокую профессиональную подготовку и всегда идут на встречу клиентам, мы открыты для диалога и решаем любые проблемы в пользу клиентов, мы очень дорожим своим именем, но оскорблять себя точно не позволим!
Так же в записи телефонного разговора явно слышно, как Вам менеджер предложил оплатить все связанные расходы на ГСМ и амортизацию транспортного средства, которые Вы потратите на поездку к нам (ведь вы сказали, что приезд до нашего магазина с Московки будет стоить Вам затрат) итого Вам была предложена сумма возврата 1000 рублей, вместо оплаченной вами 500 рублей.
Денежные средства Вы можете получить в любой момент, так же мы готовы компенсировать Вам ваши затраты на данное действие, от своих слов мы не отказываемся, а вот по данной ситуации и адекватности действий пусть сделают выводы пользователи данного ресурса.
Команда АвтозапчастиОмск.РФ