- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же. Раз попросили написать отзыв, пишу...Подарила мне сертификат (на сумму 10.000) моя подруга, она же, выйграла его в конкурсе, придуманный и разработанный самим салоном Бонфилия. Конечно же, она уточнила сразу, может ли его передовать/передаривать другому человеку, ответили мол, конечно, можно. И вот, мое время наступило, мы подали...
Ну что же. Раз попросили написать отзыв, пишу...Подарила мне сертификат (на сумму 10.000) моя подруга, она же, выйграла его в конкурсе, придуманный и разработанный самим салоном Бонфилия. Конечно же, она уточнила сразу, может ли его передовать/передаривать другому человеку, ответили мол, конечно, можно. И вот, мое время наступило, мы подали заявление в ЗАГС. Живу я в Новосибирске. Решила съездить в Омск, и заодно прикупить платье. Сразу поехала в Бонфилию, почему бы нет, тем более подруга посоветовала этот салон. Записалась на примерку через Инстаграм (про сертификат не написала, думаю не откажут же мне в примерке). Приезжаю, говорю сразу, что у меня сертификат. Девочки продавцы сказали, мол всё ок, давайте мерить. В итоге выбрала платье практически сразу, тут же покупаю, отдаю сертификат. Платье стоило 26.000. я отдала 16.000. Как же была я рада после покупки, просто не описать словами... Но не долго длилось мое счастье....через минут 30 мне звонит видимо управляющая - Мария. Ничинает мне что то тараторить о переписке, сертификате. Я ничего не понимаю. И все в таком тоне, как будто я у них сейчас украла что-то!!! В общем ей не понравилось то, что я не предупредила её, что у меня будет сертификат. Эээм, а что я должна была!? Я, извините, зашла и сразу сказала. В итоге я ей сказала имя девочки, которая мне его подарила, чтобы она проверила информацию. В этот же день звонок, я была за рулём, говорю перезвоните через 10 минут. В итоге день, 2, 3. Мне никто не перезванивает, ситуация не решена, ничего не понятно. Настроение у меня никакое, ни спать и есть не могу. Ок, звоню сама, управляющая сказала что все хорошо, сертификат действителен, не волнуйтесь. Блин! Я целые 3 дня ходила, не знала что и думать!!! А вы даже не извинились!!! Осадок остался сильный!!! Тут же в разговоре спрашиваю, сколько стоит подшив. Ответ около 1000руб. Максимум 1800. Тут же еду, мерю... Отдала за подшив 1950. Ааааа. Ну почему всё так не правильно?! Ок. Переживу, но осадок остался. Если бы не тон управляющей и ситуации в целом, поставила бы 5 (за девочек продавцов). Ведь можно было и спокойно решить эту "глобальную" проблему. Советую ставить вам номера на сертификатах и контролировать их, раз уж придумали такие розыгрыши.
Спасибо Вам, oshelig, за Ваш отзыв, мы учтем Ваши пожелания.
И все же не понятно, за что именно вы поставили столь низкую оценку? За то, что Вам платье досталось со скидкой в 10000 рублей? Мы понимаем, что возможно Вам доставили неудобство лишние разговоры по телефону, но это было необходимо, так как мы живём в таком мире, все люди разные, и были...
Спасибо Вам, oshelig, за Ваш отзыв, мы учтем Ваши пожелания.
И все же не понятно, за что именно вы поставили столь низкую оценку? За то, что Вам платье досталось со скидкой в 10000 рублей? Мы понимаем, что возможно Вам доставили неудобство лишние разговоры по телефону, но это было необходимо, так как мы живём в таком мире, все люди разные, и были случаи, когда мы в подобных розыгрышах натыкались на мошенников. Поэтому Вам перезванивали для выяснения обстоятельств, ведь, как вы сами написали, в розыгрыше победили не вы, а ваша подруга. Но не смотря на это, салон проявил лояльность и все же зачел сертификат вашей подруги в стоимость вашего платья.
Стоимость работ по подшиву не возможно точно сказать по телефону, это возможно сделать только непосредственно при замере платья, когда будет точно видно какие именно работы нужно будет сделать. Нередко бывают случаи, когда невеста говорит, что ей нужно подкорректировать только длину, а по факту выясняется, что нужно ещё вставить чашечки, подкорректировать талию, рукава и нашить бант). Поэтому, возможно администратор по телефону назвала Вам неправильную стоимость. Но даже учитывая этот момент, Вам досталось платье с большой выгодой. Очень жаль , что вы так низко оценили работу нашего салона. Мы очень внимательно изучили ваш отзыв и обязательно учтем все ваши пожелания в дальнейшей работе. Спасибо.