- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Услугами народной оптики пользуемся не первый год, было всё отлично до сегодняшнего дня.
Очень не довольна кассиром, которая оформляла заказ 03.07.2020г.
При оплате заказа, кассир забыла внести услугу в размере 270 руб. и решила вспомнить об этом 06.07.2020г.
Я вошла бы в положение кассира и оплатила бы эту услугу, если бы мне...
Добрый день!
Услугами народной оптики пользуемся не первый год, было всё отлично до сегодняшнего дня.
Очень не довольна кассиром, которая оформляла заказ 03.07.2020г.
При оплате заказа, кассир забыла внести услугу в размере 270 руб. и решила вспомнить об этом 06.07.2020г.
Я вошла бы в положение кассира и оплатила бы эту услугу, если бы мне позвонили в день заказа, а не спустя 3 дня.
Это вина кассира, пусть отвечает за свои ошибки. А не звонит спустя 3 дня и портит настроение своим настойчивым разговором.
Здравствуйте! Будем реагировать в более короткий срок. Чтобы вы успевали войти в положение.