- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё вкусно, но стрипсы не положили в бокс. Очень обидно брали Биг бокс. Милая девочка на кассе, но это косяк
6 лет
10
10
5
Всё вкусно, но стрипсы не положили в бокс. Очень обидно брали Биг бокс. Милая девочка на кассе, но это косяк
Здравствуйте! Сегодня были с супругом на бизнес ланче. Что случилось с моим любимым рестораном? Прямо разочарование. Зашли, нас ни кто не встретил. Ну хорошо, нашли себе место сами ( к стали очень дуло от стены). Нас заметили и принесли меню. Мы сделали свой выбор и замерли в ожидании. Первым делом принесли напитки. Вопрос: зачем мне чай в начале...
Здравствуйте! Сегодня были с супругом на бизнес ланче. Что случилось с моим любимым рестораном? Прямо разочарование. Зашли, нас ни кто не встретил. Ну хорошо, нашли себе место сами ( к стали очень дуло от стены). Нас заметили и принесли меню. Мы сделали свой выбор и замерли в ожидании. Первым делом принесли напитки. Вопрос: зачем мне чай в начале обеда? Ну ладно. За тем принесли салаты "Оливье с красной рыбой" . Вроде бы вкусно, но зачем столько мазика( до сих пор послевкусие). Далее стало интереснее. Мне суп принесли, а мужу нет. Я ем, а он мне завидует. Суп грибной неплохой, но соли многовато. Мужу рамен понравился. И вот время горячего. Супругу принесли лапшу со свининой, а мне нет. Уже и его горяее подошло к завешению, а моей телапии с рисом всё нет . Уточнили у официанта, говорит: " Готовится" . В итоге через 30 минут ожидания принесли моё блюдо. Рис очень грустный и холодный, рыбка неплоха. Да, чай который мне принесли в начале обеда умер, пришлось есть рис с противным майонезным соусом. Официанты очень нерасторопные. Поели, встали , ни до свидания, ни чего. Самое интересное началось перед подъездом к дому. Решали, кто попадёт в туалет первым. Благо живём в частном доме и есть запасной на улице. В общем, разочарованы на 100%. А раньше были нашими фаворитами
Добрый день. Нам очень жаль, что в этот раз Вам у нас не понравилось. Мы приносим свои извинения. Обязательно проведем в ближайшее время проверку и повторное обучение персонала, что впредь не было подобных ситуаций. В качестве извинения, примите от нас - два сертификата на наши фирменные рёбрышки. Мы уверены, что следующий Ваш визит пройдет на...
Добрый день. Нам очень жаль, что в этот раз Вам у нас не понравилось. Мы приносим свои извинения. Обязательно проведем в ближайшее время проверку и повторное обучение персонала, что впредь не было подобных ситуаций. В качестве извинения, примите от нас - два сертификата на наши фирменные рёбрышки. Мы уверены, что следующий Ваш визит пройдет на отлично.
В этом магазине обсчитывают покупателей. Ещё и обвиняют их в непорядочности. Сегодня зашли в данное заведение. Были здесь впервые. Решили попробовать местного пенного. Продавец была приветлива. При расчете на кассе была насчитана большая сумма. Приветливость быстро исчезла. Вместо 327 рублей с нас взяли 590. На замечание девушка занервнечала и...
В этом магазине обсчитывают покупателей. Ещё и обвиняют их в непорядочности. Сегодня зашли в данное заведение. Были здесь впервые. Решили попробовать местного пенного. Продавец была приветлива. При расчете на кассе была насчитана большая сумма. Приветливость быстро исчезла. Вместо 327 рублей с нас взяли 590. На замечание девушка занервнечала и вернула 100 рублей. Мы стали объяснять, что все равно не хватает. Она психанула и вернула ещё 100. По итогу нас опять обсчитали на 65 рублей. Чек не выдала. Давно не сталкивались с такой наглостью
Спасибо за чудесный вечер! Были сегодня с семьей, т.к. повод замечательный - 25 лет совместной жизни. Столик бронировали заранее в маленькой веранде. Спасибо нашей официантке ( к сожалению имени не знаем) - легко ориентируется в меню, четко убирает грязную посуду. Заказывали все разное. Каждый был доволен вкусом своего блюда. Единственное не очень...
Спасибо за чудесный вечер! Были сегодня с семьей, т.к. повод замечательный - 25 лет совместной жизни. Столик бронировали заранее в маленькой веранде. Спасибо нашей официантке ( к сожалению имени не знаем) - легко ориентируется в меню, четко убирает грязную посуду. Заказывали все разное. Каждый был доволен вкусом своего блюда. Единственное не очень понравился фирменный коктейль Мичелада - на любителя. А так все здорово! Спасибо, прийдем еще. Скоро у супруга юбилей!👍
Благодарим вас за теплый отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Вчера в первый раз брали роллы в этом суши-маркете. Брали 8 видов роллов, всех по 2. Так вот, в ролле с тунцом в одной штуке тунца не было, от слова совсем! Разочаровали.
Татьяна,мы просим прощения за некачественную работу нашего повара, мы проверили работу по корректировкам рецептов блюд. Готовы Вам компенсировать стоимость ролла или приготовить его заново. Надеемся, что остальными роллами вы остались довольны и они пришлись Вам по вкусу. Просьба связаться с нами по тел 89081189878