- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Люди, прошу вас, не посещайте этот "Курорт". Или сказ о том, как я заплатила 10.000 рублей за 3 часа псевдоотдыха.
Решили с мужем провести выходные на природе (с 19 по 21 июля). Долго выбирали базу отдыха, осознали, что побывали везде, а в колосе отдыхали последний раз 15 лет назад. Приехали, поставили машину на парковку, пришли ко второму...
Люди, прошу вас, не посещайте этот "Курорт". Или сказ о том, как я заплатила 10.000 рублей за 3 часа псевдоотдыха.
Решили с мужем провести выходные на природе (с 19 по 21 июля). Долго выбирали базу отдыха, осознали, что побывали везде, а в колосе отдыхали последний раз 15 лет назад. Приехали, поставили машину на парковку, пришли ко второму корпусу, ахнули. Всё как в детстве, только баннер новый. Через 15 минут нам дали ключи, указали на дверь. Зашли мы в номер 116, уже охнули. Так как поездка была спонтанная, номеров в наличии было мало, нас заверили, что этот номер хороший. Хотя я отметила, что нам главное чистое бельё, санузел, наличие тв. А что в итоге?
В нос бил запах канализации, поддон душа был в слизи, не вся электрика работала (лампы, выключатели), от постельного белья пахло больничной палатой. "Прекрасный" обшарпанный балкон с медицинским бинтом - приспособлением для сушки белья. Гнилой холодильник, пыль на старой мебели (кровати и шкаф более новые), в стаканах. И ретро тв- в полосочку (маленький пузатый телевизор). Открыли окно, дабы проветрить вонь, услышали содержание сериала "Слепая", который смотрели соседи. Решили, что номер не повод плакать, пошли гулять.
Природа красивая, на этом все + заканчиваются. Есть пляж, но мы не решились там купаться. Мутная вода, запах тины. Чем ещё развлечься? Прокат спортивного инвентаря - старые велосипеды? Открытый бассейн - а у нас ремонт, не работает, вам должны были сказать в офисе. Можете купить спа или сходить в крытый бассейн - только завтра. Вечерняя анимация - женщина, которая включает в холле караоке " Миллион алых роз", концерт гитаристов - любителей за 200 рублей.
Решили,что с трапезой вернётся настроение. Ага! Оплатили шведский стол - получили голодный детокс. В 19:05 в столовой нас встречала толпа голодных отдыхающих, это норма,и в Турции такое бывает. Но, помещение маленькое, все толкаются, к еде нет доступа. Решили, что нужно подождать пока всё стихнет. Сели за стол и в 19:10 пошли за тарелками. А еда то закончилась. Остался один вид горячего,два гарнира, остатки овощного салата, плавающего в рассоле, один вид булок. С посудой проблемы - остались глубокие,жирные супницы, стаканы с грязным дном. Взяли, что было, есть не смогли. У мужа был прокисший свежий помидор ( из серии, когда резаный овощ лежит целый день на солнце), перец фаршированный был абсолютно невкусный. Потом потянулись за чаем из чайника (пакетиков нам не хватило), а там жирные круги. Меня ужасно затошнило, мы выбежали из этого помещения. О персонале! Мы долго не могли найти наш зал в столовой, проводили нас отдыхающие. Еду разносил молодой человек в простой рубашке, без спец.одежды. В каждый поднос попадали его пальцы, а по-другому он не мог. Толпа его метелила из стороны в сторону. Мы пришли в ужас, настроение упало.
Решили, что поспим в машине, а покушаем в кафе на территории, но хоть в бассейне побываем. И этим же вечером мы встретили знакомых нам людей. Одни сказали, что бассейн входит в их лечение, но они туда не ходят, а покупают посещение в "Коммунальнике". Другие, пожилые, люди сказали, что им нравится только территория, так как лечение посредственное. Бассейн они посетили один раз, по причине того, что он старый, грязный. А путёвку им подарили дети, жалко их расстраивать, уезжать.
Осознав, что платить за такой бассейн мы не готовы, было принято решение вернуться домой. К этому моменту мне стало физически плохо, очень уж расстроилась из-за ситуации. Муж же пошёл в бухгалтерию, узнавать про возврат средств. В этом ему отказали,а в комнату зашла недовольная женщина ( она не представилась, мы можем только предположить, что это был завхоз). Муж шёл позади женщины, слышал фразы "Опять недовольные приехали", "Как они надоели". Женщина строгим тоном спросила " Что вас не устраивает в номере?". Мы сказали, что по большому счёту сейчас волнует физическое состояние, а не сервис, мы хотим уехать, интересует вопрос возврата средств. Охнула женщина, ушла. Мы собрали вещи, пошли на ресепшен. Никого из сотрудников не интересовало, почему мы спустя 3 часа покидаем это место. Писать отзыв в книге не было сил, шею замкнуло конкретно. Один охранник на парковке поинтересовался столь быстрым отъездом.
Администрация "Колоса", на разрешение данного конфликта не рассчитываю, но прошу принять тот факт, что пожилые люди "вынуждены" у вас находиться, не желая терять свои средства. Делаю вывод о том, что вам не особо интересны отзывы и комментарии посетителей, если вы на них не реагируете. Вот так просто, погуляв по вашей территории 20 минут, я собрала 7 негативных отзывов о вашей работе. Почему же ваш сайт пестрит однотипными благодарностями? Понимаете ли вы, что нарушаете права потребителей, когда предоставляете номер, не пригодный для комфортного проживания? Когда услуга "Шведский стол" (выбор блюд) ограничена одним горячим и гарниром. Когда обслуживание вашей столовой не подчиненно нормам СанПиНа. Продолжение следует, я не оставлю это без внимания служб.