- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, которого, впрочем и нет. Две одинаковые ситуации. Получилось так, что одновременно я зашла с другой девушкой в магазин: я одета в джинсы и кроссы, она в шпильки юбку - вся нарядная. Двое продавцов подошли к ней и крутились вокруг нее. Меня вообще не замечали. Я прождала обслугу около 10 минут, плюнула и ушла. Хотя я выбрала...
Ужасное обслуживание, которого, впрочем и нет. Две одинаковые ситуации. Получилось так, что одновременно я зашла с другой девушкой в магазин: я одета в джинсы и кроссы, она в шпильки юбку - вся нарядная. Двое продавцов подошли к ней и крутились вокруг нее. Меня вообще не замечали. Я прождала обслугу около 10 минут, плюнула и ушла. Хотя я выбрала два комплекта и была готова купить. Мне было очень обидно.
Второй случай в точности как первый: в магазине встречают лишь по одежке. Заметила еще, что подошла девушка с ребенком, что-то спросила, но не дождавшись ответа, ушла.
Я написала на мэйл администрации, но больше месяца никто не отвечает. Это ваша такая политика?
Ребята, не надо судить о размерах кошельках по внешнему виду! В те дни при мне никто ничего не купил, а я была готова купить. Такое глупое и бестактное поведение продавцов не даст вам нужной прибыли. Вы потеряли уже одного клиента.
Доброе утро, уважаемая Марина! Мы признательны Вам за обратную связь. Очень жаль, что Вы расстроились... Пожалуйста, напишите нам, какого числа и желательно примерное время, когда Вы были в магазине, чтобы нам тщательно разобраться в ситуации. Заранее спасибо.