Здравствуйте, Наталья Владимировна. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своим мнением. Разумеется, разделяем Ваше огорчение по поводу сложившейся ситуации.
Заявление о расторжении договора было подано вами 05.10.2020 г . Денежные средства были возвращены Вам в сроки, установленные законом о ЗПП - в течение 10 дней....
Показать целиком
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своим мнением. Разумеется, разделяем Ваше огорчение по поводу сложившейся ситуации.
Заявление о расторжении договора было подано вами 05.10.2020 г . Денежные средства были возвращены Вам в сроки, установленные законом о ЗПП - в течение 10 дней.
Согласно пункту 5.2 договора о предоставлении платных услуг, в случае непосещения по болезни занятий, оплата производится в размере 50% от суммы договора в целях компенсации расходов по сохранению места.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
К сожалению, в период Вашего посещения центра Администратор был в отпуске.
Сотрудник, его замещающий, по понятным всем причинам, все своё внимание направил на организацию и контроль соблюдения норм безопасности при приеме детей и проведении занятии с ними. И при этом, допустил нарушение организационных норм при работе с Вами. Контроль по этому вопросу усилен, ещё раз спасибо, что обратили наше внимание на недоработку.
Уверены, что такая ситуация больше не повторится, и наши клиенты будут довольны работой нашего центра.
Всего Вам хорошего, желаем вашему ребёнку успешной подготовки к школе.