Уважаемый Евгений!
01.11,2018 г. в сервисный центр ООО «Мульти Сервис» Вами был сдан телефон Apple модель iPhone 6 Gray A1586 IMEI 355410079819910, для проведения проверки на возможность гарантийного ремонта с заявленным недостатком: «Небольшое затемнение в левом верхнем углу экрана» по квитанции 292549.
Искренне сожалеем, что работа...
Показать целиком
Уважаемый Евгений!
01.11,2018 г. в сервисный центр ООО «Мульти Сервис» Вами был сдан телефон Apple модель iPhone 6 Gray A1586 IMEI 355410079819910, для проведения проверки на возможность гарантийного ремонта с заявленным недостатком: «Небольшое затемнение в левом верхнем углу экрана» по квитанции 292549.
Искренне сожалеем, что работа нашего сервисного центра вызвала у Вас негативные эмоции.
Приносим Вам извинения за недостаточно квалифицированное обслуживание Вашего обращения.
На Ваши вопросы:
1) почему при приёме аппарата, изначально не было замечено, что телефон изогнут, теперь есть подозрения, а не в сервисе ли его погнули!
При приеме оборудования в ремонт деформация корпуса была надлежащим образом установлена и зафиксирована в квитанции о приеме в ремонт, с полнотой и правильностью заполнения которой Вы согласились.
2) Заехав в магазин, потрогав данную модель на витрине, заметил, что они все абсолютно одинаковые, как и собственно говоря мой аппарат. Считаю, что в сервисе просто надурили, чтобы не ремонтировать телефон.
3) прошу заметить, что когда ваш сотрудник демонстрировал, что мой аппарат изогнут, положив телефон на ровную поверхность экраном вверх, и давя на один край он не учел, что задняя поверхность не ровная и там выпирает камера, соответственно он будет переваливаться с бока на бок, иными словами люфтить, а это уже значит, что сотрудник вовсе не разбирается в своей работе. А цель его одурачить клиента
Обращаем Ваше внимание, что в помещении Сервисного центра ведется видео фиксация. При просмотре и анализе видеозаписи приема в ремонт Вашего телефона мы смогли детально разобраться в данной ситуации. Вам были продемонстрированы изменения геометрии корпуса со стороны дисплейного модуля, а не со стороны камеры, как Вы утверждаете.
3) Охарактеризовав данную работу сервиса, я однозначно крайне недоволен. Работа сервиса направлена на обман, цель компании заключается в заработке только на платном ремонте, на бесплатном ремонте цель сервиса - не отремонтировать по гарантии, а признать неремонтопригодной технику, которую люди сдают по гарантии.
Обвинение сервиса в обмане мы воспринимаем как основанное лишь эмоциями и ничем объективно не подтвержденное.
Цель работы нашей компании – удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг.
Отказывая в гарантийном ремонте компания лишь несет убытки и не получает никакой прибыли.
Прошу дать реквизиты вышестоящей организации, которая осуществляет контроль за вашим сервисом, а также выдачу лицензий. Для высказывания своего недовольства и донесения сложившейся ситуации.
ООО «Мульти Сервис», является Авторизованным Сервисным Центром APPLE, уполномочен на проведение гарантийного ремонта на основании сервисного контракта в соответствии с гарантийными обязательствами компании APPLE:
https://www.apple.com/ru/legal/w...
Вся информация о контролирующих органах находится в свободном доступе на информационном стенде сервисного центра.