- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.03.2019 в 13:44(информация для руководства заведения) позвонили в ресторан для бронирования столика на хоккейный матч. Ресторан оттолкнул сразу с самого начала разговора. Взяла трубку мадам лишённая всяческого чувства такта и не обученная деловому этикету, и начала грубо разговаривать, как будто ей все вокруг надоели и что то должны. Решил...
11.03.2019 в 13:44(информация для руководства заведения) позвонили в ресторан для бронирования столика на хоккейный матч. Ресторан оттолкнул сразу с самого начала разговора. Взяла трубку мадам лишённая всяческого чувства такта и не обученная деловому этикету, и начала грубо разговаривать, как будто ей все вокруг надоели и что то должны. Решил заехать и лично выяснить с кем я беседовал и поговорить об этом с управляющей/администратором. Оказалось, что разговаривал я именно с администратором. На моё замечание, что такое общение с клиентами недопустимо, (тем более для человека занимающего руководящую должность), дама пожала плечами с причудоковатой, неадекватной улыбкой и ответила, что у нее так принято принимать заказы и разговаривать с клиентами. Разумеется желание посещать данное заведение отпало автоматически раз и навсегда. Так как мы никогда не возвращаемся туда, где плохо оказали услугу. И конечно подобный отзыв я оставлю всем своим знакомым.
Здравствуйте. Благодарим Вас, за отзыв. При бронировании столов всегда спрашиваем фамилию. Если это недопустимо для Вас, то можно назвать вымышленную. Для нас это значения не имеет. По поводу интонации данного администратора обязательно примем меры! Приносим свои извинения за непонимание.
С наилучшими пожеланиями администрация ресторана У...
Здравствуйте. Благодарим Вас, за отзыв. При бронировании столов всегда спрашиваем фамилию. Если это недопустимо для Вас, то можно назвать вымышленную. Для нас это значения не имеет. По поводу интонации данного администратора обязательно примем меры! Приносим свои извинения за непонимание.
С наилучшими пожеланиями администрация ресторана У Пушкина.