Дорогие коллеги автомобилисты, упаси вас Бог обслуживать автомобиль в этом "СТО"! Но всё по порядку. Случилось так, что потребовался ремонт рулевой рейки. Обзвонив десятки мастерских, выбор пал на "А сервис" (просто у них было свободно). Пригнав машину (Mercedes ML W163) и оформив заказ-наряд, я стал дожидаться своей очереди в рем. зону. Через...
Показать целиком
Дорогие коллеги автомобилисты, упаси вас Бог обслуживать автомобиль в этом "СТО"! Но всё по порядку. Случилось так, что потребовался ремонт рулевой рейки. Обзвонив десятки мастерских, выбор пал на "А сервис" (просто у них было свободно). Пригнав машину (Mercedes ML W163) и оформив заказ-наряд, я стал дожидаться своей очереди в рем. зону. Через полчаса "мастер" приступил к осмотру и, определив для себя фронт работ, оставил автомобиль в боксе для ремонта. На следующий день я приехал в сервис после звонка менеджера о том, что автомобиль отремонтирован и можно его забирать. Увидев машину, я был неприятно удивлён. Передняя часть автомобиля буквально "лежала" на передних колёсах, т. е. зазора между крыльями и колёсами почти не было, хотя я загонял в ремонт лифтованный автомобиль и зазор был не менее 10-15 сантиметров. После пробной поездки стало понятно, что амортизации на передней оси нет от слова вообще! К качеству ремонта рулевой рейки вопросов пока не возникло - пробег после ремонта 20 км, но руль по ощущениям туговат (это моё личное мнение). Вернувшись обратно в сервис, я предъявил претензию менеджеру, который направил меня к "мастеру", производившему ремонт. На мой вопрос: "Зачем разрегулировали торсионы?", он сообщил, что якобы торсионы он не трогал. Потом весьма раздражённо заявил, что "здесь ничего не откручивается", т. к. "машина старая". Я уверен, что обсуждать старый-не старый в присутствии хозяина, по меньшей мере, бестактно. После этого "мастер" заявил: "Привозите новые болты, я всё исправлю". Но с какой стати? Если "мастер" не знаком с порядком демонтажа-монтажа данного узла (агрегата), почему клиент должен исправлять чужие ошибки за свой счёт? И весьма не малый счёт, с учётом нынешней ситуации с запчастями! По сему напрашивается вывод, что в сервисе работает некомпетентный персонал. Очень жаль! Очень жаль того времени, которое ещё будет потрачено на исправление безграмотности персонала сервиса! Да и денег придётся вложить тоже немало. Так что я настоятельно НЕ рекомендую "А сервис" для серьёзного ремонта. Заказ-наряд № КБА0119737 от 15.07.2022.