- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили мы купить диван,приехали в континент,походили,посмотрели все мебельные и нашли самый подходящий в Алесе,т к нам диван нужен был на этой неделе,мы даже согласились на другой цвет а не на тот который хотели изначально,в наличии в магазине его не было,но продавец все рассказала, показала фото и мы согласились.Доставка была на 4 марта,в итоге 3...
Решили мы купить диван,приехали в континент,походили,посмотрели все мебельные и нашли самый подходящий в Алесе,т к нам диван нужен был на этой неделе,мы даже согласились на другой цвет а не на тот который хотели изначально,в наличии в магазине его не было,но продавец все рассказала, показала фото и мы согласились.Доставка была на 4 марта,в итоге 3 нам позвонили и сказали,что у дивана нашли брак и поэтому доставят нам только 12 числа!!На нашу просьбу сделать нам тогда за их же косяк бесплатный подъем, нам ответили а он у вас и так по акции,и что дальше,следующей их отмазкой было то ,что а он у вас в расрочку,так при чем тут вообще это??!РАСРОЧКУ НАМ ДАЕТ БАНК!!!А МЫ ВСЮ СУММУ ВАМ ОПЛАЧИВАЕМ СРАЗУ!!!Так что теперь нам ждать его дай бог до 12,а то мало ли что еще случится!ЕСЛИ ВАМ СРОЧНО БУДЕТ НУЖНА МЕБЕЛЬ,ТО УЗНАВАЙТЕ У АЛЕСЕ НЕТ ЛИ НА МЕБЕЛИ БРАКА ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО,ЧТОБЫ ВАМ ДОСТАВИЛИ ТОГДА КОГДА ВАМ НУЖНО!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Больше спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что вы не получили приятные впечатления от покупки. Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить подобной ситуации
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов в дальнейшем!