- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке очков в данном салоне столкнулись с проблемой. Суть в том, что были куплены очки на заказ без диоптрий, просто для защиты глаз от воздействия компьютера и УФ лучей (общая сумма заказа 12000₽), однако при носке очков на второй день было замечено два брака: 1) была вставлена криво одна линза, выпирала больше во внутрь, около миллиметра...
При покупке очков в данном салоне столкнулись с проблемой. Суть в том, что были куплены очки на заказ без диоптрий, просто для защиты глаз от воздействия компьютера и УФ лучей (общая сумма заказа 12000₽), однако при носке очков на второй день было замечено два брака: 1) была вставлена криво одна линза, выпирала больше во внутрь, около миллиметра торчала по сравнению с другой линзой (фото 1); 2) был замечен заводской брак или ошибка мастера, сложно понять: во внутренней части оправы, т.е. где стоит линза была видна неровность покраски длиной около 5 миллиметров (фото 2). Сначала обратились в этот же салон с первой проблемой, консультант отказала в обслуживании, сказав: "Это ни на что не влияет, вы просто придираетесь". После этого начали понимать, что с этим салоном что-то не так, на следующий день обратились в салон со второй проблемой потребовав замену оправы в связи с браком. Через сутки очки были готовы и пришли за ними, консультант была занята и очки выдавал врач-офтальмолог Каменская Ольга Анатольевна. Естественно, мы начали проверять очки на наличие браков и прочего, через 5 секунд эта дама спросила: "Что вы там смотрите?" После этого, произошел конфликт было брошено пара подобных фраз: "Сколько вам лет? Зачем вы так жизнь начинаете? Тяжело представить какая у вас была жизнь, если вы так придираетесь." Кроме этого, ОА сравнила с своей дочерью. В общем, крайне не рекомендую посещать данный салон оптики. Были в других салонах и консультировались, там гораздо более компетентные работники. А этот салон оставляет крайне отрицательные впечатления о салоне и организации в целом.
Добрый день. Благодарим за предоставленную обратную связь. Данный инцидент находится в процессе разбора и детализации, но поскольку в рамках обсуждения данной темы нарастает негативное напряжение, на данный момент мы можем предоставить следующие комментарии. Мы серьезно относимся к качеству конечного продукта и совершенно согласны, с тем фактом,...
Добрый день. Благодарим за предоставленную обратную связь. Данный инцидент находится в процессе разбора и детализации, но поскольку в рамках обсуждения данной темы нарастает негативное напряжение, на данный момент мы можем предоставить следующие комментарии. Мы серьезно относимся к качеству конечного продукта и совершенно согласны, с тем фактом, что при данной стоимости очень высокие требования к качеству, однако понятие идеальности является субъективным для каждого отдельного человека и при желании можно найти причины делающие тот или иной объект неидеальным. Так же напоминаю, что браком товар может называться только после проведения специализированной экспертизы с приведением контрольных цифровых измерений на поверенном оборудовании за подписью лица или организации имеющей полномочий и допуск для проведения подобного рода работ. Все стандарты и пределы допусков отражены в ГОСТ Р511 93-2009 "Очки коррегирующие Общие технические условия", выходной контроль качества в нашей компании осуществляется согласно этому документу. На представленной фотографии №1, заметно, что выпирание линзы может быть обусловлено неравномерным углом наклона окуляра в вертикальной плоскости правого и левого, что очевидно могло быть произведено в процессе юстировки оправы то есть при примерке это иногда производится для оптимизации посадки. Эффект неровности покраски стал результатом попадания в канавку для фиксации линзы мельчайших волокон постороннего материала в процессе установки линзы в окуляр. Это очевидный недостаток работы мастера, был исправлен в процессе переделки заказа, к мастеру применено дисциплинарное взыскание. Теперь по поводу времени: согласно записям камер видеонаблюдения на проверку и осмотр исправленного заказа прежде чем вам что-либо сказали у вас ушло 17 минут 36 секунд, и не как не 5 секунд указанных вами в отзыве, вы очевидно увлеклись и потеряли счет времени. Что касается последующей коммуникации то здесь сложно делать какие-либо объективные выводы, мы все люди по разному воспринимаем казалось бы одинаково сформулированные мысли. Я уверен, что у наших сотрудников не было определенного умысла вас расстроить, а сравнение с дочерью Ольги Анатольевны вообще больше комплимент чем обидное высказывание, но я допускаю факт что это была очевидно неудачная попытка наладить контакт, возможно с обеих сторон имелись обстоятельства создающие дополнительное внутреннее напряжение, в связи с чем мы приносим свои извинения за испытанные негативные эмоции, и внесем в работу нашего персонала дополнительные рекомендации по профилактике повторных происшествий. На данный момент это все что мы можем вам пояснить по вашей ситуации, об итогах разбора мы обязательно свяжемся с вами.