- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Заказывали рулонные шторы в большую комнату и спальню. Очень большой выбор тканей. Сделали все быстро и аккуратно. Молодцы ребята.
11 лет
16.3
23
12
Заказывали рулонные шторы в большую комнату и спальню. Очень большой выбор тканей. Сделали все быстро и аккуратно. Молодцы ребята.
12 лет пользуюсь услугами этой мойки! Моют отлично. Точнее мыли. Мойка дорогая, но оно того стоило. Всегда забирал идеальный автомобиль. Автопарк у меня большой, 7 автомобилей, от ВАЗ 21099 до лэнд крузер прадо. Два автомобиля новых и к их мойке я отношусь наиболее трепетно. По этому очень доверял этим ребятам. Но последние две ситуации все...
12 лет пользуюсь услугами этой мойки! Моют отлично. Точнее мыли. Мойка дорогая, но оно того стоило. Всегда забирал идеальный автомобиль. Автопарк у меня большой, 7 автомобилей, от ВАЗ 21099 до лэнд крузер прадо. Два автомобиля новых и к их мойке я отношусь наиболее трепетно. По этому очень доверял этим ребятам. Но последние две ситуации все исправили! Не в лучшую сторону. 25 октября загнал на мойку Ниссан кашкай. Помыли хорошо. Только почему-то забыли панель протереть и стёкла. Выезжал с мойки, было уже не очень светло, не обратил на это внимание. Утром дочь поехала на учебу и скинула фотографии. Ладно, думаю, у всех бывают такие косячки. Сегодня позвонил, записался на мойку верх, салон. Поехал с Водников на московку, забрал у отца машину. Он все лето на ней картошку с граблями на дачу возил. Подзасрал знатно. С московки на мойку. Подхожу, говорю, мол по записи, мыть это достоянные японского автопрома хочу. Давай, заезжай, но только сверху. Салон мыть не будем. На вопрос: «чего это?» получил ответ: «ну так». Я им в ответ: «ну я же записывался на полную мойку, пол города проехал, чтоб у вас помыться». Ответ: «не сегодня» и закрыли ворота!
Ребята! Вы деньги берёте за работу! Не малые деньги! За это сервис соответствующий должен быть! Не быдло к вам ездит!
Позвонил ребятам, кто где моет. Посоветовали. Оказывается лошадь не одна в городе с заявкой на хороший сервис. Помылся шикарно. Немного дороже, но оно того стоит.
Рекламировать никого не хочу! Просто лошадь в стойло, бык-огонь!
Не приятно очень, когда один человек ломает 12 лет доверия и уважения!
Ребята делают очень хорошо. Красил крыло, бампер и дверь на Kia Forte. Не прикопаться. Постоянно меняю масло на этом СТО. Здесь же его можно и купить по весьма приятной цене. Всегда есть мои фильтра.
Месяц назад столкнулся с проблемой на автомобиле отца. У Хундай Санта Фе нужно было поменять задние рычаги. Приехал к Сергею (хозяин СТО). Сергей...
Ребята делают очень хорошо. Красил крыло, бампер и дверь на Kia Forte. Не прикопаться. Постоянно меняю масло на этом СТО. Здесь же его можно и купить по весьма приятной цене. Всегда есть мои фильтра.
Месяц назад столкнулся с проблемой на автомобиле отца. У Хундай Санта Фе нужно было поменять задние рычаги. Приехал к Сергею (хозяин СТО). Сергей сказал, что мы их не снимем, прикипели развальные болты и нужно все резать. Фраза «резать» меня напугала. Решил обратится к «федералам». Два часа прождал в Реакторе. После чего мне сказали: «выпилить его не возможно, нужно менять «седло». Испугало... седло с рычагами стоит 54 тыс. руб. Поехал в Fit. Услышал то же самое. Заехал в Hankook центр. Спросили, что случилось. Рассказал им, что сказали в Реакторе и Фите. Тут мне ответили: «ну если «федералы» ничего не сделали, мы бессильны». Вернулся к Сергею. Болгарка, сварочный автомат, два часа времени и помощь какой-то не знакомой мне матери, про которую переодически вспоминал Сергей, позволили поменять рычаги. Сергей выпилил кусок из самого седла. Выворотил от туда рычаг. Заварил все назад, зашлифовал, покрасил. Внешне никогда не догадаешься, что с ним проводили такие махинации. Вместо 54 т.р. с меня взяли 2,5 т.р. Очень доволен работой этих ребят! Даже запчасти теперь всегда заказываю у них. Не знаю с кем они работают, но ценник ниже, чем в экзисте. Про Реактор вообще молчу. Записался на ремонт, заказал, что нужно. Приезжаю, уже все готово, ждёт меня. На ремонт только сюда. Но есть один минус. Запись у ребят на 5-7 дней вперёд! Приходится ждать! Видимо многим они нравятся!
Купил сегодня на вокзале в Вертеле сосиски в лаваше. Мне с ходу сообщили, что с меня 69 рублей... Может быть я очень плохо выглядел и мне предложили самый бюджетный вариант.) на это ответил, что мне нужно две сосиски и с сыром. После того как мне скрутили (как крутили не видел, с женой разговаривал) увидел наклейку, что можно ещё и морковку...
Купил сегодня на вокзале в Вертеле сосиски в лаваше. Мне с ходу сообщили, что с меня 69 рублей... Может быть я очень плохо выглядел и мне предложили самый бюджетный вариант.) на это ответил, что мне нужно две сосиски и с сыром. После того как мне скрутили (как крутили не видел, с женой разговаривал) увидел наклейку, что можно ещё и морковку добавить. Спросил, почему мне не сказали, я бы с удовольствием и с морковкой корейской съел! На это получил ответ: "перед тобой же написано, не видишь? Поздняк, я скрутила!!!!!" В итоге в моем лаваше было две сосиски, помидоры и сыр! Все! Хотя в меню в составе написано, что должны быть ещё огурцы, капуста и лук! Не советую! Хамство и обман!
Добрый день! Большое спасибо за оставленный отзыв! Мы работаем с нашим персоналом, проводим тренинги и инструктажи по работе с покупателями. Приносим извинения за доставленные неудобства, подобное общение с покупателями неприемлемо в нашей сети, по данному факту будет произведено служебное расследование и приняты меры. Спасибо! Мы стараемся быть...
Добрый день! Большое спасибо за оставленный отзыв! Мы работаем с нашим персоналом, проводим тренинги и инструктажи по работе с покупателями. Приносим извинения за доставленные неудобства, подобное общение с покупателями неприемлемо в нашей сети, по данному факту будет произведено служебное расследование и приняты меры. Спасибо! Мы стараемся быть лучшими для Вас!
PS: в технической карте в данном виде продукции (сырная) не предусматривается наличие огурцов капусты и лука.
Очень долго (на протяжении 11 лет) пользовался, в основном, этой компанией. Очень часто летаю в Москву в командировки и к друзьям. К обслуживанию компании вопросов нет! Нормально кормят, приветливый персонал. Если хамят, обращаюсь в службу сервиса. Стюардессы перезванивают, просят прощение за свое не корректное поведение. Имею платиновый статус в...
Очень долго (на протяжении 11 лет) пользовался, в основном, этой компанией. Очень часто летаю в Москву в командировки и к друзьям. К обслуживанию компании вопросов нет! Нормально кормят, приветливый персонал. Если хамят, обращаюсь в службу сервиса. Стюардессы перезванивают, просят прощение за свое не корректное поведение. Имею платиновый статус в программе лояльности. Вчера был мой последний полет с данной авиакомпанией. И все из-за аэропорта базирования! Никому не пожелаю попасть в Домодедова! Внуково, Шереметьево - оперативно, понятно!
Вчера в аэропорт прибыл за 1 час 30 минут до вылета. Самолет был в 10.20, в 8.00 сел на павелецкой в аэроэкспресс и в 8.47 был в аэропорту! Слава богу зарегистрировался.
Вышли из аэроэкспресса и столкнулись со службой безопасности аэропорта, которая от входа напротив железнодорожных путей, отправляла ко входу номер три! У входа номер три собралась толпа из всех вылетающих, так как в аэропорт можно было попасть только через эти ворота. Другие просто не работали. Из 8 рамок при входи работали только 4!!! Люди не вмещались в пространство между дверями и рамками контроля. Очередь выходила на улицу! В итоге в очереди я провел 50 минут!!! Это только чтобы зайти в аэропорт! В аэропорт я попал, когда регистрация на мой рейс закончилась! Вокруг крики людей, которые опаздывают на свои рейсы и не как не могли предпологать, что они час будут стоять только для того, чтоб в аэропорт зайти! Потратил кучу энергии. При этом контроль обслуживал очень не торопливо, успевая переговариваться между собой и разговаривать по телефону!
Не первая ситуация с Домодедово! Но это была точка кипения!
Очень обидно, что расстаюсь с компанией, которой доволен только из-за самого дурацкого аэропорта в стране!
11 лет
16.3
23
12