- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Реактор на 13й Северной ни черта не изменился. Он в очередной раз пробил дно.
Заказ на сайте моторное масло. Указал оплата товара при получении. Прождал 5 дней, ни каких движений.
Пишу в поддержку, ответ: "Если доставка более 1 дня, то нужна предоплата". Полазил по сайту, нашел эту строчку в разделе оплата. Почему ее не продублировали при...
Реактор на 13й Северной ни черта не изменился. Он в очередной раз пробил дно.
Заказ на сайте моторное масло. Указал оплата товара при получении. Прождал 5 дней, ни каких движений.
Пишу в поддержку, ответ: "Если доставка более 1 дня, то нужна предоплата". Полазил по сайту, нашел эту строчку в разделе оплата. Почему ее не продублировали при формирования заказа большой вопрос.
Приехал, оплатил, срок доставки с 4х обещанных дней растянулся до 6.
И менеджер говорит :"Когда товар придет на склад мы вам обязательно позвоним".
Хорошо думаю.
Проходит 8 дней статус заказа на сайте Реактора так и весит с отметкой "Не оплачен", хотя я внес оплату за товар в 100% объеме на кассе.
Опять пишу в поддержку в поддержку:"Когда придет мой товар?", а мне в ответ "Так он пришел давно". На мой вопрос: "Почему не позвонили, обещали же", был дан ответ: "Разбирайтесь с менеджерами с 13-я Северной, я нахожусь на Масленникова".
Вывод прост, Реактор как был дном, так им и остался. За 10 лет бывал в разных филиалах по городу, и каждый раз пытались развести на ремонт целый деталей, запары с запчастями и остальной шлак.
Буду ли я рассматривать Реактор для покупки запчастей и ремонта авто? Скорее всего нет.
Здравствуйте! От лица компании, еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим за обращение в наш магазин и предоставленную Вами информацию, так как это дает нам возможность работать над собой и тем самым повышать качество предоставляемых услуг. С сотрудниками произведена воспитательная беседа. Надеемся на дальнейшее...
Здравствуйте! От лица компании, еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим за обращение в наш магазин и предоставленную Вами информацию, так как это дает нам возможность работать над собой и тем самым повышать качество предоставляемых услуг. С сотрудниками произведена воспитательная беседа. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR