- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же вы надоели ходить по квартирам, домрушники! Каждый месяц звонят в дверь и начинают уламывать подключиться к ним. Сегодня пришел сотрудник и представился менеджером интернет-компании, которой я пользуюсь. Сказал,что хочет улучшить интернет-соединение. Когда я открыла дверь,оказалось это сотрудник дом.ру! Вот зачем таким обманом проникать в...
Как же вы надоели ходить по квартирам, домрушники! Каждый месяц звонят в дверь и начинают уламывать подключиться к ним. Сегодня пришел сотрудник и представился менеджером интернет-компании, которой я пользуюсь. Сказал,что хочет улучшить интернет-соединение. Когда я открыла дверь,оказалось это сотрудник дом.ру! Вот зачем таким обманом проникать в квартиру? Уже начинаю их бояться)) Теперь о том,почему перестали пользоваться услугами Дом.ру - во-первых, несколько раз повышали тариф без моего ведома. Чтоб разобраться в этой ситуации и деньги вернули,приходилось тратить несколько часов своего времени. Когда все это надоело, приехала расторгать договор. И мне отказали! Мотивируя тем, что в моем пользовании их роутер и я должна вернуть его. На что я ответила - в первый же день пользования я оплатила 100% стоимость роутера и было это года 4 назад. Попросили предоставить чек об оплате... Столько лет прошло,какой чек! Вот так наглость, даже если захочешь уйти от них,всеми правдами и неправдами будут держать до последнего. Про постоянные звонки с просьбами вернуться я уже молчу. В общем, впечатления САМЫЕ негативные!
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Ваш адрес и номер телефона, со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы передадим информацию ответсвенным, чтобы Вас более не беспокоили звонками и визитами.