- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо отличному сервису и сотрудникам Реновод, за проделанную , качественную работу. Рекомендую всем обращаться в данную компанию!
5 лет
1
1
3
Спасибо отличному сервису и сотрудникам Реновод, за проделанную , качественную работу. Рекомендую всем обращаться в данную компанию!
Добрый день, с наступающим всех новым годом, даже 31 декабря, специалисты автосервиса Реновод помогли мне решить проблему, приемлемая цена за качественную работу. Я выбираю Реновод.
Всем привет. 30.11.2019год. В магазине, который расположен в торговом центре работают не компетентные менеджеры. На следующий день после покупки эл.чайника приехали уточнить возникший вопрос в работе продукта.
Во-первых кое-как - нехотя попытались ответить на вопрос. Женщина консультант грубая.
А молодой человек обесценил товар и потребителя...
Всем привет. 30.11.2019год. В магазине, который расположен в торговом центре работают не компетентные менеджеры. На следующий день после покупки эл.чайника приехали уточнить возникший вопрос в работе продукта.
Во-первых кое-как - нехотя попытались ответить на вопрос. Женщина консультант грубая.
А молодой человек обесценил товар и потребителя некорректным ответом. "Ну это же скарлет, что вы хотите".
Т.е люди,покупающие данный продукт должны понимать, что раз они покупают "не брэндовую технику", на его взгляд, должны тихо сидеть в углу и все их вопросы глупые и очевидные?
Научите этике общения своих продавцов. И пусть свои предвзятые выражения лиц оставляют дома.
Либо ставьте их только к ВИП - клиентам, раз вопросы обычных покупателей для них утомительны.
Добрый день, Артем Александрович! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. На основании Ваших Отзывов мы стараемся улучшить качество обслуживания. Очень буду признателен, если Вы мне отправите на почту director_469@mvideo.ru подробности случившегося (время, кто обслуживал). Извиняюсь от лица компании за сложившуюся ситуация и полученные негативные...
Добрый день, Артем Александрович! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. На основании Ваших Отзывов мы стараемся улучшить качество обслуживания. Очень буду признателен, если Вы мне отправите на почту director_469@mvideo.ru подробности случившегося (время, кто обслуживал). Извиняюсь от лица компании за сложившуюся ситуация и полученные негативные эмоции. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет дарить только позитивные эмоции.
С Уважением,
Зайнутдинов Руслан
Менеджер торгового зала магазина М.видео №469
Сибирский дивизион. Сибирь 4
г.Омск, ул. Интернациональная 43, ТЦ «Омский»
Тел: 8 3812 35 60 67