- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты в салонах, как оказалось, некомпетентны. Вот во что превратился за один день подлокотник дивана с порекомендованной продавцом "антивандальной" обвикой. На мое письмо на электронную почту фабрики никто не ответил, указанный ка общая линия телефон - телефон салона в континенте, где совсем невежливая продавец ответила, что ничего не...
Консультанты в салонах, как оказалось, некомпетентны. Вот во что превратился за один день подлокотник дивана с порекомендованной продавцом "антивандальной" обвикой. На мое письмо на электронную почту фабрики никто не ответил, указанный ка общая линия телефон - телефон салона в континенте, где совсем невежливая продавец ответила, что ничего не знает, менеджер может посмотреть почту сегодня, а может и завтра, а может вообще за тканями уехать. Телефон менеджера или производства не предоставила, и, сочтя разговор оконченым, повесила трубку. Такое отношение к покупателю иначе как хамским назвать нельзя. Что касается не соответсвующей требованиям обивки, жду комментариев фабрики.