- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Против самой стоматологии не скажу плохого, только то, что набирает молодых врачей с отсутствием опыта, в сложных ситуациях это сказывается. Врачу Воронковой А.В. хочу оставить отрицательный отзыв. Требуется большее количество посещений для лечения, а это дополнительная анестезия, и рентген снимки. При лечении сломался инструмент в канале, теперь...
Против самой стоматологии не скажу плохого, только то, что набирает молодых врачей с отсутствием опыта, в сложных ситуациях это сказывается. Врачу Воронковой А.В. хочу оставить отрицательный отзыв. Требуется большее количество посещений для лечения, а это дополнительная анестезия, и рентген снимки. При лечении сломался инструмент в канале, теперь отправили на лечение зуба под микроскопом, чтобы попробовать удалить обломок. Врач еще раньше поняла, что зуб сложный, но все равно пыталась лечить своими силами, вот к чему это привело.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне жаль, что у Вас остались такие эмоции после лечения у нас. Мы трепетно относимся к каждому отзыву и очень бережно подходим к лечению и диагностике наших пациентов. При лечении корневых каналов никто не застрахован от такого осложнения, как отлом инструмента. С данной проблемой может...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне жаль, что у Вас остались такие эмоции после лечения у нас. Мы трепетно относимся к каждому отзыву и очень бережно подходим к лечению и диагностике наших пациентов. При лечении корневых каналов никто не застрахован от такого осложнения, как отлом инструмента. С данной проблемой может столкнуться специалист любого уровня и квалификации. Но в таких случаях это всегда решается с применением микроскопа.
Мы непременно детально проанализируем описанную Вами ситуацию для принятия решения о дальнейших действиях. Информация передана главному врачу клиники — Рассулину Р.А. Спасибо Вам за оперативную обратную связь о работе нашей клиники! Поверьте, мы очень ценим доверие каждого нашего пациента.
С уважением, Ваш Спартамед.