- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла получать очередной заказ, но пришлось стоять у закрытой двери, потому что работники сами себе установили график работы. Когда организацией установлен график работы с 10-21ч. Подождала немного, позвонила по телефону, который указан в объявлении, ответила девушка жующим голосом, что у неё перерыв, откроет, когда закончится перерыв. Я попросила...
Пришла получать очередной заказ, но пришлось стоять у закрытой двери, потому что работники сами себе установили график работы. Когда организацией установлен график работы с 10-21ч. Подождала немного, позвонила по телефону, который указан в объявлении, ответила девушка жующим голосом, что у неё перерыв, откроет, когда закончится перерыв. Я попросила открыть и отдать заказ, я тороплюсь, после она может продолжить свою трапезу, на что девушка ответила: «Подождёте, вы же одна». Я объяснила девушке, что я уже не одна, всего было 3 человека. Конечно же она не открыла сразу, пришлось ещё ждать. Такое обслуживание не устраивает! Если перерывы официально установлены, впишите их в график работы, цените чужое время!