- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как оставить негативный отзыв, к вам в друзья просится некий СерГей. СерГей работник данной компании и он следит за чистотой данного места. Весь негатив удаляется... Остаются только положительные отзывы и чуть чуть не очень. Отзыв посвящен автомобилю за всего 333т.р с пробегом всего 126км. В среднем в год проезжал 10500км. Вид достойный....
После того как оставить негативный отзыв, к вам в друзья просится некий СерГей. СерГей работник данной компании и он следит за чистотой данного места. Весь негатив удаляется... Остаются только положительные отзывы и чуть чуть не очень. Отзыв посвящен автомобилю за всего 333т.р с пробегом всего 126км. В среднем в год проезжал 10500км. Вид достойный. Руль и сиденье чуть чуть потрёпанно. Серьезно?! Что за бред вы продаете?! Что за "специалисты" принимают машины? Какие 333 т.р.. куда пропало литьё .. наверно после аварии укатилось. Денег хватило только помыть? Нам как привезли - мы так и продали.. человеческий фактор. Если покупаете утиль ведра то и продавайте как следует. А не делайте из покупателей дураков!
Ответ: Посещал автосалон в мае-апреле 2020г. Столкнулся с проблемой не качественного товара в красивой упаковке. Специалист не знаю, а если он у вас есть, то в какой сфере деятельности?
Добрый день, спасибо, что Вы неравнодушны к работе нашего автосалона и хотите помочь нам разобраться в ситуации.
Мы действительно заинтересованы в том, чтобы каждый негатив был обработан и не оставлен без внимания, именно для этого мы задаем уточняющие вопросы - без которых провести работу становится невозможным.
К сожалению, в Вашем повторном...
Добрый день, спасибо, что Вы неравнодушны к работе нашего автосалона и хотите помочь нам разобраться в ситуации.
Мы действительно заинтересованы в том, чтобы каждый негатив был обработан и не оставлен без внимания, именно для этого мы задаем уточняющие вопросы - без которых провести работу становится невозможным.
К сожалению, в Вашем повторном отзыве снова отсутствует информация, которая внесла бы ясность в произошедшую с Вами ситуацию.
Какой автомобиль Вас разочаровал?
Вы приобрели автомобиль в нашем автосалоне или только планировали покупку?
Какой специалист с Вами работал и не смог помочь с выбором?