- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание на качество обслуживания в магазине "Победа" по адресу 6-Шинная,8. Работа кассиров просто ужасная, постоянные очереди. Но я возмущена случаем произошедшим 20 мая в 16:30: на кассе. Кассир пробивала продуктовые товары и вытряхнула батон колбасы и разового полиэтиленного мешочка, которые предлагаются покупателям бесплатно....
Прошу обратить внимание на качество обслуживания в магазине "Победа" по адресу 6-Шинная,8. Работа кассиров просто ужасная, постоянные очереди. Но я возмущена случаем произошедшим 20 мая в 16:30: на кассе. Кассир пробивала продуктовые товары и вытряхнула батон колбасы и разового полиэтиленного мешочка, которые предлагаются покупателям бесплатно. Мотивировала свое действие тем, что продукт колбаса не является товаром для которого предназначен бесплатный мешочек. Я просто в шоке была. И это в период карантина!!!!!! Когда все стараются проводить дизинфекцию!!! Я не видела, что у кассы протирают лотки-прилавки после покупателей!! А мне просто "зажали мешочек" и вытряхнули колбасу....то есть колбасу не кушают??? Первый раз в жизни пишу отзыв.....просто закипело....Я хожу в этот магазин часто, оставляю не малые суммы...а мне мешочек зажали...Такого нет ни в одном супермаркете. Прошу разобраться в данной ситуации.
Добрый день, Анжела! Спасибо вам за обратную связь. Нам жаль, что с вами произошла данная ситуация. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мешочки для продуктов находятся в тех зонах , где требуется упаковать товар (весовой). С кассиром проведена беседа, такого больше не повторится. Мы стараемся работать так, чтобы нашим покупателям было...
Добрый день, Анжела! Спасибо вам за обратную связь. Нам жаль, что с вами произошла данная ситуация. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мешочки для продуктов находятся в тех зонах , где требуется упаковать товар (весовой). С кассиром проведена беседа, такого больше не повторится. Мы стараемся работать так, чтобы нашим покупателям было удобно и комфортно. Ни в коем случае Вас никто не хотел обидеть. У каждого кассира на кассе есть антисептик для рук, все поверхности в магазине( в том числе кассы) обрабатываются каждые два часа дезинфицирующими средствами. Каждый кассир работает в маске и перчатках. Мы соблюдаем все предписания Роспотребнадзора. Будем рады видеть Вас в нашем магазине!