- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотел заказать на самовывоз пиццу вечером , так девушка попросила назвать номер телефона с которого звонил, его на память я не помню, что и явилось причиной отказа в обслуживании. Бред.
4 года
1.2
2
2
Сегодня хотел заказать на самовывоз пиццу вечером , так девушка попросила назвать номер телефона с которого звонил, его на память я не помню, что и явилось причиной отказа в обслуживании. Бред.
Что-то с персоналом стала совсем беда. 25.06.2020 по талону В927 в окне №12 (операциониста фамилию не посмотрел,хотя зря) я пришел продлить кредитную карту и решить проблему по второй карте- на ней было включено ограничение по геолокации и приходилось каждые 14 дней его снимать через SMS-ку, самому через интернет -банк не получалось решить...
Что-то с персоналом стала совсем беда. 25.06.2020 по талону В927 в окне №12 (операциониста фамилию не посмотрел,хотя зря) я пришел продлить кредитную карту и решить проблему по второй карте- на ней было включено ограничение по геолокации и приходилось каждые 14 дней его снимать через SMS-ку, самому через интернет -банк не получалось решить проблему. Если с продлением у меня все получилось, но при этом пришлось послушать телефонные консультации о кредитах банка какого-то ее знакомого, то по второму вопросу даже слушать меня не стала и отправила звонить на "горячую линию" банка. При этом пыталась меня убедить, что только "горячая линия" этим занимается и у нее нет возможностей, просила услышать ее и потом вообще стала заниматься своими делами , показывая что обслуживание окончено. Вы мне ответе. Я пришел в свой банк с продуктом банка, выделил свое время , являюсь клиентом банка лет 12 а мне говорят, что мы вам не можем помочь. Скорее не хотим.
Но насколько было мое возмущение, когда на "горячей линии" я услышал, что я могу решить свою проблему в любом отделении банка. Ну это как?
Вообщем спасибо Валентине с " горячей линии" , что не отказала.