- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас а не компания. Не связывайтесь с ними ,заказала кровать Дельфин 3.07.20 по чеку доставка 22.07. 20 . Взяла за свой счёт отгул на работе. Просидела весь день дома ждала . Не кто не приехал позванила на следующий день, не чего мне внятного не сказали не извинились. Сказали мне что 21.07 .20г мне послали смс сообщения о продлении заказа , но...
Ужас а не компания. Не связывайтесь с ними ,заказала кровать Дельфин 3.07.20 по чеку доставка 22.07. 20 . Взяла за свой счёт отгул на работе. Просидела весь день дома ждала . Не кто не приехал позванила на следующий день, не чего мне внятного не сказали не извинились. Сказали мне что 21.07 .20г мне послали смс сообщения о продлении заказа , но при этом не какого сообщения не было. Врут в наглую .Вот сижу без денег и кровати. 😭😭😭
Добрый день!
Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства и за то, что ситуация вызвала у вас разочарование. Мы понимаем, как важно для вас было получить товар в срок.
Отметим, что в период пандемии ковида, когда ваш заказ был размещен, были значительные трудности, которые, к сожалению, повлияли на выполнение сроков. Мы...
Добрый день!
Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства и за то, что ситуация вызвала у вас разочарование. Мы понимаем, как важно для вас было получить товар в срок.
Отметим, что в период пандемии ковида, когда ваш заказ был размещен, были значительные трудности, которые, к сожалению, повлияли на выполнение сроков. Мы действительно старались минимизировать такие задержки, но, к сожалению, они произошли.
Мы искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий, и уверяем, что в дальнейшем мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Если у вас возникнут вопросы или пожелания по будущим заказам, мы всегда будем рады помочь.
С уважением, Мебельная фабрика "Шамс"