- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал распил с кромлением в данной компании три раза - первые два - все идеально! А последний заказ - просто катастрофа!
Из 52 деталей не досчитался 2.
Ни одной бирки ни на одной детали. Какие то пометки маркером.
Кромка 0,4мм поклеена отвратительно - отстает на углах, плохо подрезана.
Ошибки при кромлении - 3 детали (кромка есть где не...
Заказывал распил с кромлением в данной компании три раза - первые два - все идеально! А последний заказ - просто катастрофа!
Из 52 деталей не досчитался 2.
Ни одной бирки ни на одной детали. Какие то пометки маркером.
Кромка 0,4мм поклеена отвратительно - отстает на углах, плохо подрезана.
Ошибки при кромлении - 3 детали (кромка есть где не надо и нет где надо).
Кроме того, на 2 деталях прошли прямой угол цельной кромкой, естественно она там не приклеилась. (вижу такой
способ кромления первый раз).
Очень неаккуратно подрезана кромка 2мм.
Ошибки в размерах деталей ±2мм (может в компании считают это нормой? по мне - это многовато).
4 детали вообще не в размер (+ 35 мм) - подрезал сам.
Ошибки с углами - нет 90°.
В заказе был еще распил мдф (9 деталей) - на каждой детали есть ступень от подрезного! У вас работники вообще за результатом своей "деятельности" не следят??? Станок настраивать лень или не умеют?
Вообщем все возможные косяки по распилу и кромооблицовке - все присутствуют в этом заказе.
Так или иначе, завал или не завал у вас на производстве, сломан или не сломан кромочник, зачем гнать такую халтуру? Лучше вообще ничего не делать. И у меня вопрос к руководству - у вас точно специалисты работают? Ощущение такое, что работники ваши первый раз видят форматник с кромочником.
Если такое "запредельное" качество - теперь новая политика компании, то значит надо искать другую.
Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои извинения за ошибки цеха распила. К сотрудникам приняты дисциплинарные меры. Некоторые элементы заказа были исправлены при Вашем обращении. В дальнейшем мы постараемся исключить возникновение подобных ситуаций. Еще раз примите наши извинения.