- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет обслуживалась в этом автоцентре, никогда не сталкивалась с подобным! Нужно было поменять свечи, позвонила чтобы записаться, в день обращения заявку не приняли. Менеджер сказал, что не знает будет ли работать мастер. Позвонила на следующий день в 10 утра, записали на 18-15. Приехала в "Бегемот", мне говорят что принять не могут, якобы...
Много лет обслуживалась в этом автоцентре, никогда не сталкивалась с подобным! Нужно было поменять свечи, позвонила чтобы записаться, в день обращения заявку не приняли. Менеджер сказал, что не знает будет ли работать мастер. Позвонила на следующий день в 10 утра, записали на 18-15. Приехала в "Бегемот", мне говорят что принять не могут, якобы мастер не успевает. Выходит с 9 до 10 утра набрали столько клиентов, что за весь день мастер не справился? Зачем существует запись, кто мне подскажет? Перезвонить и сообщить, что ваш мастер не успевает не судьба? Ехала через весь город по пробкам, чтобы поздороваться с менеджером и поехать обратно? Очень странный у вас "сервис".
Здравствуйте Olena.
Приносим Вам свои извинения за произошедший случай.
Виновный в этом сотрудник понес административное наказание. Такое отношение к клиенту не в наших правилах. Готовы искупить свою вину. Обращайтесь.
С уважением, руководитель сервиса Александр Афонин.