- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, заказывали двери Йота 3 и Йота 2 и входные двери в комплексе на 4 я Челюскинцев 66 к 1. Двери Йота 3 привезли не упакованную и с пятнами на матовом стекле, на вопрос почему не упакована грузчики пожали плечами, сказали пятна отмоются... В итоги пятна не отмылись...Двери привезли поздно. О пятнах сообщили менеджеру (продавцу у которого...
Добрый день, заказывали двери Йота 3 и Йота 2 и входные двери в комплексе на 4 я Челюскинцев 66 к 1. Двери Йота 3 привезли не упакованную и с пятнами на матовом стекле, на вопрос почему не упакована грузчики пожали плечами, сказали пятна отмоются... В итоги пятна не отмылись...Двери привезли поздно. О пятнах сообщили менеджеру (продавцу у которого оформляли покупку) на следующий день, на что он сказал оттереть стеклоочистителем, он не дал эффекта, мы опять обратились к продавцу она сказала трите уксусом(ничего не оттерлось-да что за издевательство... Сказано что не оттераются). В итоги на наш звонок она сказала нет полотен нашего размера и те что есть с такими же пятнами... спросила у меня что я хочу от неё.. Потом предложила вариант полотна в таком же цвете, но оно будет подороже,ответили ей что подумаем. В итоги она нам через пару дней перезваниваети говорит что есть полотно что бы заменить ваше.. Но надо заново оплатить доставку в 500 руб. Я не согласна оплачивать заново доставку.. Пятна не по нашей вине на стекле.. Т. е. фирма не отвечает за качество своих дверей...
Здравствуйте!!! Для выяснения ситуации укажите дату покупки и номер заявке!! Спасибо!!! С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"