- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями о салоне оптики "Айкрафт", что на Ватутина в Новосибирске, да и вообще об этой компании. 15 октября зашли в салон, выбрали оправу,стандартные линзы для ребенка, первые очки решили купить без всяких там "наворотов", сумма вышла 5500. оплатила сразу всю сумму, дали чек, в котором указали дату выдачи,...
Добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями о салоне оптики "Айкрафт", что на Ватутина в Новосибирске, да и вообще об этой компании. 15 октября зашли в салон, выбрали оправу,стандартные линзы для ребенка, первые очки решили купить без всяких там "наворотов", сумма вышла 5500. оплатила сразу всю сумму, дали чек, в котором указали дату выдачи, причем сообщили, что вам придет смс, возможно даже заказ придет раньше.Дата выдачи стояла 22.10.2020г. 21 октября я решила позвонить узнать о готовности, мало ли, вдруг раньше сделали, позвонила со стационарного телефона, т.к. телефон не бесплатный, но там сразу же предложили все в тональном режиме набрать, написала письмо по электронной почте, получила очень странный ответ, оказывается мы закали индивидуальные(!!!)линзы и на данный момент(21 октября!!!!, а выдача 22)они ожидают поступления линз!!!в ночь с 21 на 22 октября мне пришло смс, в котором говорилось, что мой заказ будет готов 16.11!!!!!нормально?!!!
22 октября пришлось звонить с мобильного, ответили сразу и без всякого там тонального набора(странно, неправда ли!!), сказали успокоиться, еще же 22 октября не закончилось!!!хамы!!!никто не извинился, никто не проконтролировал заказ!!!! я уже потом поняла, что они собирают здесь заявки, потом скопом отправляют в Москву!!!!ужас!!!месяц ждать!!!! 23 октября муж приехал в салон, в котором опять же не извинились, написал претензию, сказали, как только рассмотрят претензию, сразу позвонят в течение дня, позвонили, сказали приехать с паспортом и карточкой. В итоге приехал, у них возврат на карточку не проходит, сослались на то, что раз расчет был с телефона, нужен телефон, приехали с телефоном, и опять та же песня,пришлось писать заявление перевести деньги на расчетный счет, пришлось опять позвонить и поругаться!нервов было потрачено масса!представляете, ребенок бы еще 3 недели ждал очки и не факт бы, что пришли 16 ноября.один негатив!!! не покупайте у них ничего и никогда!!!
Извините за то, что вы столкнулись с такой ситуацией. В жалобе не указан номер заказа, укажите, пож-та, хотим разобраться в данной ситуации.
С уважением, Айкрафт Оптика.