- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила браслет серебренный для мужа 1.12.2020года, а оказалось что у него аллергия на серебро, пришла 3.12.2020года вернуть деньги! Изначально продавец сказала что можно вернуть деньги в течении 14 дней!!! Товар у которого даже бирка не сорвана и чек все на месте ( как продавец в магазине мне выдал так и принесла) написала заявление на возврат...
Купила браслет серебренный для мужа 1.12.2020года, а оказалось что у него аллергия на серебро, пришла 3.12.2020года вернуть деньги! Изначально продавец сказала что можно вернуть деньги в течении 14 дней!!! Товар у которого даже бирка не сорвана и чек все на месте ( как продавец в магазине мне выдал так и принесла) написала заявление на возврат денежных средств на что мне пришёл ответ ОБМЕН ИЗДЕЛИЯ! Возвращать деньги не собираются и даже на горячей линии #585 мне дали отказ!!! Отвратительно поступили!!! И консультант ( девушка) в первые со мною грубо разговаривала!!! Я только в 585 золото покупала часто, больше я туда не приду!!!!
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Мы бы хотели разобраться в ситуации более детально.
Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту 585@zolotoy.ru, и мы решим ваш вопрос в индивидуальном порядке.