- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.07.21 были в данном магазине, я хотела купить шорты (штрих-код прилагаю на фото), но на кассе цена оказалась другой, 2390, кажется, вместо заявленных 2099. Со мной был свидетель, который может это подтвердить свидетельскими показаниями, а также, подтвердить хамское отношение Любовь Долгопол, отказ принять претензию и разрешить ситуацию. Плюс,...
19.07.21 были в данном магазине, я хотела купить шорты (штрих-код прилагаю на фото), но на кассе цена оказалась другой, 2390, кажется, вместо заявленных 2099. Со мной был свидетель, который может это подтвердить свидетельскими показаниями, а также, подтвердить хамское отношение Любовь Долгопол, отказ принять претензию и разрешить ситуацию. Плюс, девушка-кассир (имя не знаю) прекрасно видела, какая цена указана на ценнике, т.к. она начинала меня рассчитывать.
На кассе администратор (представилась администратором, не знаю, правда ли это) Долгопол Любовь (ФИ с ее данных, опять же, фамилию она специально произносила еле-еле шепотом в конце конфликта, было забавно после активного хамства смотреть, как она еле-еле что-то там шепчет) сказала, что они «ошиблись» с ценой: "это ПРОСТО ошибка", на что я возразила, что по закону (ЗПП, ГК РФ) магазин обязан продать по заявленной цене.
Вторая девушка-кассир (вела себя очень спокойно и вежливо, ее имя говорить нет смысла, да я его и не посмотрела, к сожалению, так бы хотелось похвалить) стала беспрекословно сразу же пытаться забить скидку в программу, чтобы получить указанную на ценнике стоимость, высветилась на экране скидка 7% и получилось где-то 2087 с копейками, на что "администратор" сказала, что "нет, так ни в коем случае” 😂 и стала быстро отдирать красный ценник со скидкой и «заминать» ситуацию: мол, всё, всё, ничего не сделаем, ПРОГРАММА, видите ли, не дает им забить нужную цену, ничем помочь не можем.
Я сказала, что программа и неверный ценник - не мои проблемы, но Долгопол Любовь пожала плечами и молча продолжила отдирать ценник и делать вид, что никого более перед кассой не существует))
Мы были в шоке от такого хамства. Я сказала, что хочу написать ПРЕТЕНЗИЮ, она сказала да, хорошо (с таким тоном, мол, плевать я хотела на Ваши претензии, прекрасное отношение к покупателям), принесла мне книгу жалоб.
Вопрос руководству Интимиссими: Ваши сотрудники, в том числе и АДМИНИСТРАТОРЫ, которые обязаны знать базовые нормы законодательства, связанные с торговлей, а. также уметь решать различные проблемные ситуации, думают, что нас можно обманывать со стоимостью и еще и подсовывать никому не нужную и никакого юридического значения не имеющую книгу жалоб?)
Записи в книгу жалоб, Долгопол Люба, не имеют никаких юридических последствий, если Вы не знали об этом, находясь на должности АДМИНИСТРАТОРА. Я сказала, что хочу оформить именно ПРЕТЕНЗИЮ (является досудебным этапом), принести мне лист бумаги и ручку, поставить на нем печать, подпись и свое ФИО, как положено, на что она заулыбалась (слишком хорошее настроение, видать))), что они не уполномочены принимать претензии))) И еще раз подчеркнула, подтолкнув ко мне книгу жалоб, что "вот, вот это Вам юридический документ" 😂😂😂
Я попросила дать штрихкод шорт, чтобы сфотографировать, на что, внимание (!): получила цоканье и хамство от Долгопол Любовь в виде тихо произнесенной под нос фразочки: «ЭТО Ж НАДО ЖЕ, ЦЕЛЫХ 200 РУБЛЕЙ!» А в конце она еще сказала, что «сейчас Вам сломаю телефон», это просто УЖАС!
Какой позор, Люба Долгопол!)) Если для Любы это всего лишь жалкие 200 рублей, которые она смеет «оценивать» в отношении покупателей, так пусть заплатит из своего кармана! Что ж она пожадничала отпустить мне их за 2087, это ж на целых ДВЕНАДЦАТЬ рублей ниже заявленной стоимости!)))
P.S. Люба Долгопол, для кого-то это "целых 200 рублей", а для кого-то - принцип, потому что мы все живем по законодательству РФ и нормы для всех одни, почему ты считаешь, что я или кто-то другой должен делать тебе одолжение за то, что ты не можешь правильный ценник наклеить и не хочешь ответственность за это нести? Есть нормы о публичной оферте, ознакомься, наверняка незнакомые слова для тебя, Люб.
Очень рекомендую повысить (приобрести, скорее) уровень своей правовой грамотности, а также пройти курс у психиатра, чтобы решить все свои проблемы, связанные с: нежеланием подчиняться установленным законодательным нормам; с хамством покупателям (которые "всегда правы", особенно, когда ссылаются на правовые нормы), а также решить вопрос со своей трусостью, выражающейся в бормотании оскорблений себе под нос и нежеланием быть взрослым человеком, который должен нести ответственность за все свои действия, в т.ч. и за рабочие "косяки" и неправильно наклеенные этикетки; а также открытых угроз повреждения имущества покупателей.
Отмечу, что остальные девушки-консультанты и кассир были ОЧЕНЬ приветливыми и вежливыми, никто нам ничего не навязывал (быть может, минимально, мол "вот в таком цвете еще есть" и всё), когда Люба Долгопол демонстрировала свой низкий уровень воспитания и культуры, они просто молча и, даже немного в шоке, как мне показалось, косились на эту даму))
Просто интересно, чего хотела добиться эта странная невоспитанная женщина? Своего увольнения? Позора? Странно, очень странно. Загадка. Даже в Магните или любом другом продуктовом супермаркете всегда делают перерасчет, пробивают по стоимости и возвращают наличкой разницу с ценником. Уважаемое руководство Интимиссими, нужно принять меры по повышению квалификации своих сотрудников, раз они не владеют программами и подобными схемами по разрешению таких ситуаций! Уверена, тому, кто назначил Любовь на эту должность, сейчас стыдно, но никогда не поздно все исправить:)
P.P.S. Посмотрите, как Люба прекрасно соблюдает меры по нераспространению коронавирусной инфекции))) Маска на подбородке, даже не под носом. Просто у Долгопол свои законы в своем выдуманном государстве, видимо, а мы все пусть идем со своей РФ и ее законодательством, да Люб?))))