- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин. Для мужчин есть прекрасные линии трусов и маек. Комфортные, удобные, ноские. После стирки сохраняют нормальный вид. Рекомендую
Отличный магазин. Для мужчин есть прекрасные линии трусов и маек. Комфортные, удобные, ноские. После стирки сохраняют нормальный вид. Рекомендую
Обойдя несколько магазинов в Меге, решила таки зайти сюда. Может здесь найду что-то подходящее.
Что сразу порадовало, я стояла рассматривала товары, ко мне подошла девушка консультант и очень мягко предложила помощь. Оказалось, что на витрине часть моделей, еще часть у них лежит внутри витрин. Мы с девушкой просмотрели все модели моего размера,...
Обойдя несколько магазинов в Меге, решила таки зайти сюда. Может здесь найду что-то подходящее.
Что сразу порадовало, я стояла рассматривала товары, ко мне подошла девушка консультант и очень мягко предложила помощь. Оказалось, что на витрине часть моделей, еще часть у них лежит внутри витрин. Мы с девушкой просмотрели все модели моего размера, выбрали, что мне приглянулось. Так же девушка предложила еще несколько моделей, чтобы был выбор. Очень внимательное отношение к покупателям.
Что порадовало в примерочной, во -первых никто ко мне не заходил, девушка сразу сказала, что она не заходит) Во вторых в самой кабинке есть крючки, так скажем, чтобы шторка не открывалась. Это прям максимально удобно. В других магазинах, такое ощущение, что шторки Уже проема шьют чтоли, чтобы видать всё видно было :)
Я несколько раз перемеривала и девушка внимательно помогала мне с выбором. То есть одному покупателю уделили очень много времени.
На кассе, аккуратно покупки в бумагу и в пакетик упаковали, предложили завести карту. Быстро рассчитали и пожелали хорошего дня.
Честно, я не ожидала, что покупки в этом салоне будут такие комфортные.
Некогда любимейший магазин белья стал разочаровывать из раза в раз и по сервису, и по качеству, и по ассортименту.
Что ж, обо всем отдельно…
1. Сервис.
Я помню Интимиссими во времена, когда консультанты четко знали разницу между 70С и 75В. И что это категорически не один размер. Помню времена, когда они предлагали товар по запросу, были тактичны,...
Некогда любимейший магазин белья стал разочаровывать из раза в раз и по сервису, и по качеству, и по ассортименту.
Что ж, обо всем отдельно…
1. Сервис.
Я помню Интимиссими во времена, когда консультанты четко знали разницу между 70С и 75В. И что это категорически не один размер. Помню времена, когда они предлагали товар по запросу, были тактичны, не лезли к тебе в примерочную без предупреждения.
Когда тебе не натаскивали целую кучу того, чего ты не просишь «Ну на всякий случай», причём в таком количестве, что нужное тебе где-то теряется. Тем интереснее, что нужное часто приносят вообще позже того, что не просил.
Было безупречно: без навязывания, с качественным подбором, тактично. За этот уровень любая стоимость их белья была оправданна. Увы, ныне времена не те.
2. Качество.
Практически вечное белье, крепкие не выпирающие никогда и никуда косточки.
Кружево не тянулось, из него не вылетали нитки, оно не становилось серым (я уверяю, у белья качественный надлежащий уход)
Мой комплект отхватил «провальное бинго» и с костями, и со сменой молочного цвета на серый, причём очень стремительно. Я негодую.
3. Ассортимент
Помнит кто их отдельный ассортимент свадебного белья? Года так 2015-16? С жемчужинами, с подвесками, с каким-то совершенно невероятным кружевом.
А бархатные топы и корсажи?
И даже платья и рубашки!
Стабильного качества, как мне кажется, у них остались только шелковые майки. Их белье перестало быть узнаваемым и в некоторой степени уникальным.
Поводов зайти все меньше, покупки отсюда у меня все еще есть (обойдёмся без фото?), но объёмы таковых уже явно не те.
Ситуация не улучшается, положительной динамики нет никакой
Люблю белье Intimissimi! Но магазин в МЕГЕ не нравится. Точнее, персонал. Продавцы не информируют о проходящих акциях. Если сама что-то увидела - молодец) И огорчила кассир Урмаева. На мой вопрос о программе лояльности ответила, что да, такая программа есть, но физических карт нет. Фишка в том, что физическая карта и не нужна. У меня есть...
Люблю белье Intimissimi! Но магазин в МЕГЕ не нравится. Точнее, персонал. Продавцы не информируют о проходящих акциях. Если сама что-то увидела - молодец) И огорчила кассир Урмаева. На мой вопрос о программе лояльности ответила, что да, такая программа есть, но физических карт нет. Фишка в том, что физическая карта и не нужна. У меня есть виртуальная. И я осталась без бонусов. Это ерунда. Но остался неприятный осадок.
Имейте ввиду, что вам там особо не рады, даже если решите что-то купить)
19.07.21 были в данном магазине, я хотела купить шорты (штрих-код прилагаю на фото), но на кассе цена оказалась другой, 2390, кажется, вместо заявленных 2099. Со мной был свидетель, который может это подтвердить свидетельскими показаниями, а также, подтвердить хамское отношение Любовь Долгопол, отказ принять претензию и разрешить ситуацию. Плюс,...
19.07.21 были в данном магазине, я хотела купить шорты (штрих-код прилагаю на фото), но на кассе цена оказалась другой, 2390, кажется, вместо заявленных 2099. Со мной был свидетель, который может это подтвердить свидетельскими показаниями, а также, подтвердить хамское отношение Любовь Долгопол, отказ принять претензию и разрешить ситуацию. Плюс, девушка-кассир (имя не знаю) прекрасно видела, какая цена указана на ценнике, т.к. она начинала меня рассчитывать.
На кассе администратор (представилась администратором, не знаю, правда ли это) Долгопол Любовь (ФИ с ее данных, опять же, фамилию она специально произносила еле-еле шепотом в конце конфликта, было забавно после активного хамства смотреть, как она еле-еле что-то там шепчет) сказала, что они «ошиблись» с ценой: "это ПРОСТО ошибка", на что я возразила, что по закону (ЗПП, ГК РФ) магазин обязан продать по заявленной цене.
Вторая девушка-кассир (вела себя очень спокойно и вежливо, ее имя говорить нет смысла, да я его и не посмотрела, к сожалению, так бы хотелось похвалить) стала беспрекословно сразу же пытаться забить скидку в программу, чтобы получить указанную на ценнике стоимость, высветилась на экране скидка 7% и получилось где-то 2087 с копейками, на что "администратор" сказала, что "нет, так ни в коем случае” 😂 и стала быстро отдирать красный ценник со скидкой и «заминать» ситуацию: мол, всё, всё, ничего не сделаем, ПРОГРАММА, видите ли, не дает им забить нужную цену, ничем помочь не можем.
Я сказала, что программа и неверный ценник - не мои проблемы, но Долгопол Любовь пожала плечами и молча продолжила отдирать ценник и делать вид, что никого более перед кассой не существует))
Мы были в шоке от такого хамства. Я сказала, что хочу написать ПРЕТЕНЗИЮ, она сказала да, хорошо (с таким тоном, мол, плевать я хотела на Ваши претензии, прекрасное отношение к покупателям), принесла мне книгу жалоб.
Вопрос руководству Интимиссими: Ваши сотрудники, в том числе и АДМИНИСТРАТОРЫ, которые обязаны знать базовые нормы законодательства, связанные с торговлей, а. также уметь решать различные проблемные ситуации, думают, что нас можно обманывать со стоимостью и еще и подсовывать никому не нужную и никакого юридического значения не имеющую книгу жалоб?)
Записи в книгу жалоб, Долгопол Люба, не имеют никаких юридических последствий, если Вы не знали об этом, находясь на должности АДМИНИСТРАТОРА. Я сказала, что хочу оформить именно ПРЕТЕНЗИЮ (является досудебным этапом), принести мне лист бумаги и ручку, поставить на нем печать, подпись и свое ФИО, как положено, на что она заулыбалась (слишком хорошее настроение, видать))), что они не уполномочены принимать претензии))) И еще раз подчеркнула, подтолкнув ко мне книгу жалоб, что "вот, вот это Вам юридический документ" 😂😂😂
Я попросила дать штрихкод шорт, чтобы сфотографировать, на что, внимание (!): получила цоканье и хамство от Долгопол Любовь в виде тихо произнесенной под нос фразочки: «ЭТО Ж НАДО ЖЕ, ЦЕЛЫХ 200 РУБЛЕЙ!» А в конце она еще сказала, что «сейчас Вам сломаю телефон», это просто УЖАС!
Какой позор, Люба Долгопол!)) Если для Любы это всего лишь жалкие 200 рублей, которые она смеет «оценивать» в отношении покупателей, так пусть заплатит из своего кармана! Что ж она пожадничала отпустить мне их за 2087, это ж на целых ДВЕНАДЦАТЬ рублей ниже заявленной стоимости!)))
P.S. Люба Долгопол, для кого-то это "целых 200 рублей", а для кого-то - принцип, потому что мы все живем по законодательству РФ и нормы для всех одни, почему ты считаешь, что я или кто-то другой должен делать тебе одолжение за то, что ты не можешь правильный ценник наклеить и не хочешь ответственность за это нести? Есть нормы о публичной оферте, ознакомься, наверняка незнакомые слова для тебя, Люб.
Очень рекомендую повысить (приобрести, скорее) уровень своей правовой грамотности, а также пройти курс у психиатра, чтобы решить все свои проблемы, связанные с: нежеланием подчиняться установленным законодательным нормам; с хамством покупателям (которые "всегда правы", особенно, когда ссылаются на правовые нормы), а также решить вопрос со своей трусостью, выражающейся в бормотании оскорблений себе под нос и нежеланием быть взрослым человеком, который должен нести ответственность за все свои действия, в т.ч. и за рабочие "косяки" и неправильно наклеенные этикетки; а также открытых угроз повреждения имущества покупателей.
Отмечу, что остальные девушки-консультанты и кассир были ОЧЕНЬ приветливыми и вежливыми, никто нам ничего не навязывал (быть может, минимально, мол "вот в таком цвете еще есть" и всё), когда Люба Долгопол демонстрировала свой низкий уровень воспитания и культуры, они просто молча и, даже немного в шоке, как мне показалось, косились на эту даму))
Просто интересно, чего хотела добиться эта странная невоспитанная женщина? Своего увольнения? Позора? Странно, очень странно. Загадка. Даже в Магните или любом другом продуктовом супермаркете всегда делают перерасчет, пробивают по стоимости и возвращают наличкой разницу с ценником. Уважаемое руководство Интимиссими, нужно принять меры по повышению квалификации своих сотрудников, раз они не владеют программами и подобными схемами по разрешению таких ситуаций! Уверена, тому, кто назначил Любовь на эту должность, сейчас стыдно, но никогда не поздно все исправить:)
P.P.S. Посмотрите, как Люба прекрасно соблюдает меры по нераспространению коронавирусной инфекции))) Маска на подбородке, даже не под носом. Просто у Долгопол свои законы в своем выдуманном государстве, видимо, а мы все пусть идем со своей РФ и ее законодательством, да Люб?))))