- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, самый негативный опыт похода в парикмахерскую за все время. Да, именно в парикмахерскую, а не в салон, который превратился некогда любимый Сафари. Встретила меня «мастер» Елена с такой недовольной миной, как в у продавщицы в советской столовке, что хотелось сразу встать и уйти. На протяжении всей процедуры «мастер» была неприветлива и...
Наверное, самый негативный опыт похода в парикмахерскую за все время. Да, именно в парикмахерскую, а не в салон, который превратился некогда любимый Сафари. Встретила меня «мастер» Елена с такой недовольной миной, как в у продавщицы в советской столовке, что хотелось сразу встать и уйти. На протяжении всей процедуры «мастер» была неприветлива и груба. Возможно, вам показалось, скажете вы. Давайте перейдем к фактам. «Мастер» помыла голову и отправила меня со струящейся водой с волос к креслу. Хотя полотенце было у нее в руках. Кстати, голову мыла она минуты две не больше, и делала это грубо. При выполнении стрижки орудовала расческой так, что у меня до сих пор болит кожа головы. После того, как я вежливо попросила работать мягче, «мастер» НЕ извинилась, а спросила, хихикнув: «Чувствительная кожа головы?».
Про маски и перчатки в этой парикмахерской не слышали. «Мастер» все время дотрагивалась до моей кожи своими длиннющими ногтями, от одного воспоминания становится неприятно. И постоянно поправляла свою кофточку, про правила гигиены, наверное, тоже не рассказывали. Да, вы берете за стрижку в 3 раза меньше, чем в том же Пафосе, но почему сервис у вас упал на -100 уровень? Больше ни ногой.
Здравствуйте! Ольга, на связи директор студии Екатерина. Мне безумно жаль, что последний поход в нашу студию обернулся такими неблагоприятными впечатлениями для вас. Мастер, у которой вы были, действительно, могла не совсем корректно себя повести. Ваша жалоба, увы, не первая. Но последняя. Больше этот специалист у нас не работает.
И я Вас благодарю...
Здравствуйте! Ольга, на связи директор студии Екатерина. Мне безумно жаль, что последний поход в нашу студию обернулся такими неблагоприятными впечатлениями для вас. Мастер, у которой вы были, действительно, могла не совсем корректно себя повести. Ваша жалоба, увы, не первая. Но последняя. Больше этот специалист у нас не работает.
И я Вас благодарю за то, что вы обратили мое внимание на эту проблему. Но мне бы не хотелось, чтобы из-за одного человека в нашем большом коллективе, у Вас остались такие впечатления о студии в целом.
Я буду рада Вас видеть на процедуре "счастье для волос", которую мы сделаем Вам в подарок. Администратор уже звонила с подобным предложением, но Вы отказались. Возможно, на настоящий момент, Вы изменили свое решение.
Единственное, чем могу оправдать Елену, которая работала с Вами: качество конечного результата у нее всегда было безупречное. Думаю, что самой стрижкой -- ее исполнением -- Вы остались довольны.