- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке цветов 04.03.19, вечером, меня спросили чем будем упаковывать, я четко сказала, что ничем не надо, потом продавец спросила, какой лентой, я снова сказала, что ничего не надо, и ленточки тоже, на что она ответила, что они по стандарту абсолютно все цветы перевязывают лентой. И это как я поняла бесплатно, т.к.я дала понять что никакие...
При покупке цветов 04.03.19, вечером, меня спросили чем будем упаковывать, я четко сказала, что ничем не надо, потом продавец спросила, какой лентой, я снова сказала, что ничего не надо, и ленточки тоже, на что она ответила, что они по стандарту абсолютно все цветы перевязывают лентой. И это как я поняла бесплатно, т.к.я дала понять что никакие ленточки мне не нужны. В итоге, придя домой, и посмотрев чек на цветы я увидела, что лента, которой они по стандарту перевязывают и которая мне не нужна была вовсе стоит 40 руб.! Поверьте, мне не жалко эти 40 руб., просто неприятно, что об этом не предупредили и ещё девушка (не особо приветливо) сказала, что это у них по стандарту.
Галина, благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за испорченное настроение. Чтобы разобраться в произошедшем и принять необходимые меры, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по бесплатному номеру 88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru либо письмом на электронную почту info@megaflowers.ru
С...
Галина, благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за испорченное настроение. Чтобы разобраться в произошедшем и принять необходимые меры, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по бесплатному номеру 88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru либо письмом на электронную почту info@megaflowers.ru
С уважением, компания Megaflowers