- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Сегодня 15 Октября рано утром искала вариант оперативно помыть машину. Нужно было немного: верх и коврики. Позвонила в пару моек, которые для меня были по пути - нет мест. Заехала в Реактор в 8.15: «можно помыть? Свободно?». В ответ: «Да». Отдаю машину, оформляют документы, оплачиваю. Жду - 20 мин -30 мин -50 мин. В общем прошёл час. На такой срок...
Сегодня 15 Октября рано утром искала вариант оперативно помыть машину. Нужно было немного: верх и коврики. Позвонила в пару моек, которые для меня были по пути - нет мест. Заехала в Реактор в 8.15: «можно помыть? Свободно?». В ответ: «Да». Отдаю машину, оформляют документы, оплачиваю. Жду - 20 мин -30 мин -50 мин. В общем прошёл час. На такой срок я не рассчитывала, поскольку хотела успеть в центр к 9ти и думала как раз полчаса заеду обмою.
Отдала приемщику подписанные документы и поехала. Смотрю - боковое пассажирское стекло все в разводах. Тормознула - обошла машину, открыла двери: мдяяя… вот это помыли.
Сложилось ощущение, что мыли минут 5 на соседней мойке самообслуживания за 80₽.
Все пороги грязные, море разводов, местами вообще не притронулись.
И на такое качество мойки был потрачен час?! И дело не в стоимости - она везде примерно одинаковая, а именно в отношении к клиентам и качеству выполняемой работы!!!
Если Вы в мелочах допускаете такие промахи и халатное отношение, то как тогда дело обстоит со сложным ремонтом авто???!!!
Добрый день! Сожалеем, что доставили Вам неудобство работой наших сотрудников. Приглашаем посетить наш сервисный центр в удобное для Вас время с 08:00 до 16:00 с понедельника по субботу для устранения всех замечаний, связанных с неудовлетворительной мойкой Вашего автомобиля.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR