- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо офтальмологу Харченко ТН за душевный прием. Все разъяснила, показала, выписала рецепт.
К таким врачам хочется возвращаться!
Рекомендую.
2 года
1.3
4
3
Большое спасибо офтальмологу Харченко ТН за душевный прием. Все разъяснила, показала, выписала рецепт.
К таким врачам хочется возвращаться!
Рекомендую.
Посетила автоломбард на Кирова, первые впечатления остались положительные, вежливый менеджер подробно все объяснил, предложил разные варианты займа, я выбрала тот, который меня устроил. Низкий процент по городу. Спасибо. Рекомендую.
Решили заказать кровать, и счастью не было предела, до того момента, когда ее нам привезли. Сначала нам нахамили грузчики, хотя они тоже лицо компании. Сказали, чтобы мы доплачивали за подъем, хотя у нас была квитанция, что все оплачено. Я звонила в магазин, почему такая ситуация, нам сказали, что нас не правильно посчитали, извините, надо...
Решили заказать кровать, и счастью не было предела, до того момента, когда ее нам привезли. Сначала нам нахамили грузчики, хотя они тоже лицо компании. Сказали, чтобы мы доплачивали за подъем, хотя у нас была квитанция, что все оплачено. Я звонила в магазин, почему такая ситуация, нам сказали, что нас не правильно посчитали, извините, надо доплатить. Я все понимаю, тоже работаю с клиентами, бывает, я в этот же день перевела деньги, чтобы оплатили работу всей команды.
А что в итоге, нам прислали не те детали, потом до службы контроля качества не дозвонишься, звонила в четверг (рабочий день) с 17:35, никто не брал трубку, а потом в 18:00 мы не работам, 7 мы празднуем рождество, потом в выходные мы не работаем, хорошо, что перезвонили в понедельник.
Так вот, там еще высказали, зачем, вы начали собирать кровать, а мы при сборке только обнаружили, что не тот размер кровати, так как нам и в голову не пришло, что когда платишь за сервис, надо еще проверять.
Сказали, что только 12 числа привезут детали. Следовательно, мы неделю спим на полу!
Попросили, может вы сборщика пришлете, так как неделю мы находимся не в самых комфортных условия, но нам не пошли на встречу, только обмен!
Нам очень вас рекомендовали: качество и сервис, а по итогу, я честно, не хочу к вам больше обращаться. Мне нужна была еще стенка, но а если ситуация повторится, как заказывать у вас??
Друзьям рекомендовать?
Не думаю, что так будет
Очень жаль
Прошу решить мою проблему в ближайшее время!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Детали уже завтра будут у Вас.
Нам очень жаль, что оставили негативное впечатление о работе нашей компании. Будем стараться устранить все недостатки.
С уважением,
мебельная сеть "АЛЕСЯ".