- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что мы с подругой шокированы сегодняшней попыткой посещения этого заведения, - это ничего не сказать. Живём недалеко и каждое лето в течение нескольких лет с удовольствием обедали здесь, вкусно и приятно. Официанты/-ки были молоденькие, но вежливые и готовые помочь. Сегодня после годичного перерыва решили начать летний сезон - заходим на...
Сказать, что мы с подругой шокированы сегодняшней попыткой посещения этого заведения, - это ничего не сказать. Живём недалеко и каждое лето в течение нескольких лет с удовольствием обедали здесь, вкусно и приятно. Официанты/-ки были молоденькие, но вежливые и готовые помочь. Сегодня после годичного перерыва решили начать летний сезон - заходим на террасу. 15.00. На всех столиках мягкой зоны таблички брони. При этом посетителей на всё кафе - три человека. Остановились. Ждём, когда кто-то подойдёт из персонала и найдет нам место. Лишь после того, как мы уже несколько раз громко позвали на помощь, к нам лениво подошёл юный официант и сказал, что свободен столик лишь рядом с тем, за которым курят кальян. Как показывает практика, бронируют столики на вечер. Если бы персонал был заинтересован в клиентах, то догадались бы спросить, как долго мы планируем быть, усадили бы за любой столик, накормили и отпустили с миром, как, в принципе, было здесь всегда. Но, очевидно, политика администрации этого заведения больше не ориентирована на получение прибыли и не заинтересована в клиентах. Постояв и не дождавшись никакой инициативы от работников, мы отправились в Хуторок напротив, где нам сразу же нашли свободный ( хоть и забронированный) на вечер столик, обслужили по высшему разряду. Самое примечательное: в Березе на мягкой зоне за первым столом отдыхало человек пять юных официантов. На наш резонный вопрос: Почему люди не работают и не могут нам предоставить место, администратор, дежурившая у входа, возмущенно ответила, что они прячутся от дождя). Удивительное дело, в Хуторке ребята обслуживали нас даже в проливной дождь и им не пришло в голову манкировать своими обязанностями. P.S. Когда мы, довольные и сытые, возвращались домой мимо Берёзы в 19.00, в ней так и не было посетителей. Ну, что ж...мы тоже больше никогда сюда не зайдём и не будем мешать персоналу приятно проводить время. P.S.2. На просьбу дать книгу жалоб администратор Берёзы ответила, что таковой у них не имеется.....