- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за доставленный багаж ;))
Уже не первый раз мой багаж возвращается в ужасном состоянии , и этот случай добил мой НОВЫЙ чемодан. Ужасное обращение к багажу пассажиров!
Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что Вы столкнулись с повреждением багажа. Не факт, что это произошло в аэропорту Омск (Центральный). Багаж могли повредить при погрузке в аэропорту отправления.
На всем пути следования багажного места при прохождении процедур, регламентированных технологией обслуживания пассажиров и багажа в аэропорту Омск...
Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что Вы столкнулись с повреждением багажа. Не факт, что это произошло в аэропорту Омск (Центральный). Багаж могли повредить при погрузке в аэропорту отправления.
На всем пути следования багажного места при прохождении процедур, регламентированных технологией обслуживания пассажиров и багажа в аэропорту Омск (Центральный), багаж пассажира не был подвержен действиям, направленным на прямое или косвенное нанесение вреда. Операторами по обработке багажа аэропорта неукоснительно соблюдаются требования технологии погрузо-разгрузочных работ, ответственный за разгрузку персонал тщательно следит за сохранностью багажа пассажиров прибывших рейсов.
В соответствии с действующим законодательством, пассажир при обнаружении неисправности багажа имеет право потребовать определения степени повреждения багажа до его получения, то есть при получении багажа Вам нужно было обратиться к сотруднику ОАО «Омский аэропорт» в багажном отделении для составления соответствующего документа о неисправности багажа.
Для предотвращения подобных случаев в будущем мы рекомендуем упаковывать чемоданы стретч-пленкой перед сдачей в багаж.
Надеемся, что в будущем пребывание в Омском аэропорту вызовет у Вас только положительные эмоции. Приятных путешествий!