- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв скорее про интернет-магазин Эльдорадо и их невероятный сервис, но пусть будет и тут.
Захотела купить плиту по акционной цене (хотя какая там акция, до нового года они столько и стоили, давно мониторю эту модель), кинула в корзину, использовала накопленные бонусы, пришла смс.
На следующий день в крайне неудачное для меня время позвонил...
Мой отзыв скорее про интернет-магазин Эльдорадо и их невероятный сервис, но пусть будет и тут.
Захотела купить плиту по акционной цене (хотя какая там акция, до нового года они столько и стоили, давно мониторю эту модель), кинула в корзину, использовала накопленные бонусы, пришла смс.
На следующий день в крайне неудачное для меня время позвонил доставщик, сказал что скоро будут. Я объяснила, что сейчас дома никого, спросила можно ли перенести доставку на более позднее время. Доставщик сказал что мы сегодня у них последние, позже никак (А было где-то 12 дня, классный у них однако рабочий день). Спросила, можно ли перенести на завтра, он дал мне номер колл-центра, сказал обратиться туда.
И вот тут НАЧАЛОСЬ,
Звоню, оператор уточнила данные, сказала что всё ок, доставка перенесена на след. день. Со спокойной душой распрощались. Через несколько минут мне звонят и сообщают что мой заказ отменен, так как плиты !!НЕТ В НАЛИЧИИ!! Охреневаю от такого поворота, спрашиваю куда ж она делась то если даже не выезжала ко мне со склада. Слушаю невнятный гундеж про технический сбой. Далее 10 минут слушаю песенки пока девачко пытается разобраться. Слушаю вялые извинения, так как разобраться ей не удалось. Предлагают связать с каким-то там специалистом который всё решит. Связывают. Другое девачко 10 минут въезжает в ситуацию. Слушаю песенки. Слушаю второй дубль невнятного гундежа про невероятный технический сбой, наличие отсутствия плиты при её фактическом присутствии и невозможность восстановления заказа. Предлагают купить в розничном магазине но за дорого. Отправляю гулять и злая вешаю трубку.
Через пару часов мне перезванивают и сообщают что плита - О ЧУДО!! - нашлась!! Но восстановить заказ почему-то всё так же нельзя, предлагают переоформить. При этом бонусы мои все ещё зарезервированы под якобы отмененный мной же первый заказ. Нет, снять их с резерва они не могут. Нет, когда они будут вновь доступны, мы не знаем. Нет, мы ни за что не отвечаем. Нет, мы ничего не можем, но можем предложить вам послушать песенки.
По итогам этой эпопеи имею следующее: куча потраченных нервов, плиты у меня нет, акция на неё благополучно закончилась, бонусы мои были недоступны ещё сутки.
Стадо девочек с горячей линии неспособно даже на такие элементарные вещи как перенос доставки - почувствуй сервис эльдорадо, бессмысленный и беспощадный.
Желание делать покупки отшибло напрочь.