- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В дополнение к отзыву хочу добавить, что развивающим центром не соблюдается тайминг (продолжительность проведения занятия) - преподаватель может как начать занятие на 5-10 минут позже, так и завершить его раньше времени.
10 лет
5.1
6
5
В дополнение к отзыву хочу добавить, что развивающим центром не соблюдается тайминг (продолжительность проведения занятия) - преподаватель может как начать занятие на 5-10 минут позже, так и завершить его раньше времени.
Водила дочь. Политика центра такова - брать не качеством, а количеством. Детей огромны поток. Условия центра не позволяют разместить всех желающих, поэтому делают следующим образом: двое преподавателей и 2 детей могут заниматься в одной комнате, что совершенно не допустимо при данном виде оказания услуг. Кроме этого, мимо занимающегося...
Водила дочь. Политика центра такова - брать не качеством, а количеством. Детей огромны поток. Условия центра не позволяют разместить всех желающих, поэтому делают следующим образом: двое преподавателей и 2 детей могут заниматься в одной комнате, что совершенно не допустимо при данном виде оказания услуг. Кроме этого, мимо занимающегося преподавателя и ребенка в смежной комнате по индивидуальной программе постоянно ходят другие сотрудники и дети, тем самым сбивая и отвлекая ребенка от чтения. Более того, преподаватели данного заведения во время занятия длительностью 30 мин и стоимость 300-350 р умудряются делать свои личные дела не обращая должного внимания на ребенка.
Почему - то загрузилось только одно фото, на котором не виден режим работы. Добавляю . Для полной картины.
Сегодня, 21 ноября 2015 г, посмотрев расписание офиса продаж, подъехали с двумя детьми (один новорожденный, второму 3 г), в 13.00 для оформления (продления) нового полиса осаго. При входе в офис - встретила девушка сказав, что у нее технический перерыв с 13 до 13.45 и закрыв перед нами входную дверь, повешав на нее листочек формата А4 с надписью -...
Сегодня, 21 ноября 2015 г, посмотрев расписание офиса продаж, подъехали с двумя детьми (один новорожденный, второму 3 г), в 13.00 для оформления (продления) нового полиса осаго. При входе в офис - встретила девушка сказав, что у нее технический перерыв с 13 до 13.45 и закрыв перед нами входную дверь, повешав на нее листочек формата А4 с надписью - тех перерыв 13-13.45, ушла одетая. Через 25 минут девушка пришла, открыла входную дверь и перевешала данный листик на дверь кабинета. Войдя в офис я увидела, что девушка (Романова Ирина - менеджер отдела продаж) разогревает себе пищу в соседнем кабинете, и увидя меня сказала : "Ждите еще, а лучше, если вы хотите новый полис едьте на Мечникова". Когда я начала возмущаться, что во всех источниках (в т.ч.на дверях офиса) вообще обеда в данном офисе не предусмотрено и мы ждем ее около 40 минут с двумя детьми и при погоде -26 градусов!!! то нее последовал ответ, что у нее обед. А на мой вопрос - кто его ей установил и где об этом кроме распечатанного ей листочка указано, она пояснила, что руководитель Сулейманова Нелли разрешает ей самой устанавливать свой личный график, т.е.делать себе обед!!! Девушка считает абсолютно нормальным в рабочее время покидать офис продаж, в котором не установлен обеденный перерыв и не считает надобным извиниться перед нами за доставленные ею нам неудобства !!! Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры к данному сотруднику, а также, если допустим технический перерыв, то указывать это в графике работы данного офиса не на листочках из принтера, а во всех СМИ!!!
Компания совсем не заинтересованна в клиентах. Хотела приобрести зеркало определенного размера и все услуги по его установке в квартиру, но, к сожалению, на протяжении почти трех недель замерщик так и не смог выехать на замер... Итак, с самого начала. Позвонив в компанию и объяснив, что мне необходимо, менеджер Наталья ответила, что общая сумма за...
Компания совсем не заинтересованна в клиентах. Хотела приобрести зеркало определенного размера и все услуги по его установке в квартиру, но, к сожалению, на протяжении почти трех недель замерщик так и не смог выехать на замер... Итак, с самого начала. Позвонив в компанию и объяснив, что мне необходимо, менеджер Наталья ответила, что общая сумма за зеркало размером 2 метра на 90 см и его установку составит либо около 5 тыс либо с обработкой краев около 8 тыс., замерщик в течение 1,5 недель позвонит и подъедет по указанному адресу. По истечении двух недель, мне так и не позвонили. Я дозвонилась до руководителя, и он сказал, что если вы готовы еще подождать, то он обязательно до конца третей недели подъедет. Прошла еще неделя... Я опять звоню руководителю и прошу выслать замерщика. Руководитель узнает меня и сообщает, что люди все заняты, есть крупные объекты, которые им важнее, поэтому ждите еще следующую неделю... Моему возмущения нет предела!!! Четыре недели и уговоры, чтобы на 5 минут пришел замерщик и просто посмотрел ровная ли стена на которую будет крепится зеркало и снял свои размеры!!! Это без изготовления зеркала и без его установки!!! Причем стоимость зеркала в данной компании в разы дороже стоимости зеркал у местных производителей!!! Уважаемые руководители! Укомплектуйте свое производство сотрудниками и позиционируйте себя изначально правильно!