- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный сервис из всех что есть! Ни за что не записывайтесь сюда, менеджеры ничего не смыслят вообще! Дозвониться - целый квест) Два раза брали трубку стажеры, которые ничего не понимают, пытались куда-то перевести, но меня почему-то сбрасывали) ВОТ ЭТО СЕРВИС!
При покупке авто попросила расширенную диагностику двигателя, чтобы о нем больше...
Самый ужасный сервис из всех что есть! Ни за что не записывайтесь сюда, менеджеры ничего не смыслят вообще! Дозвониться - целый квест) Два раза брали трубку стажеры, которые ничего не понимают, пытались куда-то перевести, но меня почему-то сбрасывали) ВОТ ЭТО СЕРВИС!
При покупке авто попросила расширенную диагностику двигателя, чтобы о нем больше узнать и цена была не проблема для меня. Предложили РАСШИРЕННУЮ за 1 800р. Записалась. Что в нее входило? А ничего нужного: проверка тех.жидкостей, считывание ошибок, проверка дроссельной заслонки. Вы серьезно? За это 1 800р? Это расширенная?? По факту ничего нужного мне не сказали, а хотя нет: с двигателем ПОРЯДОК! ВСЕ ОТЛИЧНО! Может масло чуть подъедает, но не факт.
Спустя 2 месяца и съеденных 4 литра масла, за 2000р поехала в другой сервис, и как оказывается, двигатель уже давно медленно умирает. В итоге стоимость ремонта -150 тысяч.
Уважаемые "эксперты", "менеджеры" и "директор", что это за диагностика расширенная, из которой ничего я не узнала, а отдала 1 800р?
Цены НЕИМОВЕРНО ЗАВЫШЕНЫ, а по факту ничего не узнаете! Больше сюда ни ногой!!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы были у нас на станции в...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы были у нас на станции в ноябре прошлого года для проведения диагностики двигателя и электронных систем управления. Услуга была оказана в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами. По результатам диагностики Вам были выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
В январе текущего года, Вы обратились к нам с вопросами по качеству оказанных услуг. Отметим, что мы даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега, которая у Вас, к сожалению, на момент обращения вышла. Тем не менее, мы провели внутреннюю проверку и дополнительную работу с руководителем и персоналом станции. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после посещения сервиса, Вам предложили компенсацию в виде бесплатного подключения к бонусной программе с начислением дополнительных баллов, равных стоимости выполненных ранее работ, но, к сожалению, Вы отказались и приняли решение обратиться на станцию обслуживания с письменным обращением. В течение установленного срока Вам будет предоставлен официальный ответ.
Благодарим, что поделились своим мнением о работе нашей станции. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся ко мнению наших Клиентов. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!