- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала грузовую машину с двумя грузчиками на определенное время более, чем за сутки до обозначенного времени. Планировался переезд из одного офиса в другой. В обоих офисах время работы ограничено, и мне нужно было писать заявки на доступ в оба офиса за пределами рабочего дня, так как я весь день работаю, а днем возможности этим заниматься нет....
Заказывала грузовую машину с двумя грузчиками на определенное время более, чем за сутки до обозначенного времени. Планировался переезд из одного офиса в другой. В обоих офисах время работы ограничено, и мне нужно было писать заявки на доступ в оба офиса за пределами рабочего дня, так как я весь день работаю, а днем возможности этим заниматься нет. Днем в день переезда мне позвонили и уточнили, что будет перевозиться (среди прочего в списке крупная офисная мебель). За 20 минут до обозначенного времени мне звонят с городского номера, с того же самого, с которого звонили подтвердить заказ и уточнить, что будет перевозиться. Звонили и сбрасывали. Я позвонила оператору через номер в приложении. Мне сообщили, что грузовая машина есть, но нет грузчиков. Я спросила, как так получилось, мне в ответ начали очень сильно грубить и хамить, что грузчики работают "по освобождению". На мой вопрос, зачем тогда у вас существует опция заказа заранее и к определенному времени я не получила внятного ответа, кроме грубости оператора. Настолько отвратительного общения с клиентами я не встречала нигде ранее. Причем у оператора не возникло никаких сомнений, услышав женский голос у клиента, что я смогу перетащить сама всю мебель в одиночку, что у меня никаких проблем с этим не возникнет. Это просто ужасное обслуживание и общение оператора. Жаль, что не уточнила имя оператора.