- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Классно, когда прошлое возвращается, да? Я помню, как все ругали KFC, который забрал место Ростикса, который тогда был очень популярен в Омске и во всей стране. А сейчас? KFC уходит, а ROSTIC'S занимает свою нишу и даже открывает новые филиалы.
Здание для фастфуда красивое, хотя не особенно выделяется среди конкурентов, но оно новое, и это радует....
Классно, когда прошлое возвращается, да? Я помню, как все ругали KFC, который забрал место Ростикса, который тогда был очень популярен в Омске и во всей стране. А сейчас? KFC уходит, а ROSTIC'S занимает свою нишу и даже открывает новые филиалы.
Здание для фастфуда красивое, хотя не особенно выделяется среди конкурентов, но оно новое, и это радует. Есть кассы и возможность самостоятельного заказа через табло. Хотя очередей не было, мой заказ собирали 19 минут. Это долго.
Теперь о еде, если ее можно так называть...
Я не знаю, почему они подали мне такое, может быть, это теперь у них норма или у них нет опыта, или у них проблемы с приготовлением! Может, все вместе).
Посмотрите на эту ужасную курицу! Сказать, что она сожжена, пересушена и испорчена - это ничего не сказать. Просто кошмар и разочарование в том, что я увидел!
Рядом с куриной ножкой (149 за 2 штучки) положили стрипсы. У них другая проблема - практически отсутствие панировки. Видимо, панировка была слишком жидкая и сбежала с мяса. Если курица сухая, то стрипсы (239 за 5 штук) облезлые и безоружные. И байтсы (139 за небольшие) такие же плачевные, как и стрипсы.
Шеф-ролл (209 рублей) можно есть. Это единственное блюдо, о котором я могу так сказать.
Картофель фри с сыром (179 рублей) - еще одна сушняк под кислым соусом. Такой отвратительной картошки я давно не ел, если был вообще. И где соль!?
Мне жалко 349 рублей за Маэстро чизбургер! Визуально булка выглядит ужасно, и внутри - кошмарное поварское творение. Серьезно, это помидоры?
Прошлое - это хорошо, но будущего не построить только на нотах ностальгии. Нужно приложить усилия, чтобы готовить вкусную еду и обслуживать быстро. Пока здесь такого нет!
План действий для заведения: исправить все перечисленное, обучить сотрудников, извиниться перед посетителями, которым испортили обед.