- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал несъемную конструкцию на нескольких имплантах на нижнюю челюсть. Все понравилось и клиника, и врачи, пока изделие не начало ломаться. Первый раз сломалось на несколько частей. Ладно, подумал я, это времянка, сделают постоянное, буду ходить и радоваться. Поставили постоянную конструкцию, хватило на месяц. При чем еще месяц ходил со сломанным...
Делал несъемную конструкцию на нескольких имплантах на нижнюю челюсть. Все понравилось и клиника, и врачи, пока изделие не начало ломаться. Первый раз сломалось на несколько частей. Ладно, подумал я, это времянка, сделают постоянное, буду ходить и радоваться. Поставили постоянную конструкцию, хватило на месяц. При чем еще месяц ходил со сломанным изделием, никто не хотел браться, так как мой врач отсутствовал в городе. А мне было не до смеха, Прием пищи превращался в муку. Приехал мой врач, начали все переделывать, сделали оперативно, буквально за 3 дня. Учли все ошибки при изготовлении и вот я обладатель нового шедевра. Красиво, удобно, но через месяц снова облом... Обломалась часть изделия чуть не повредив десну. Через 10 дней еще облом. Обломилась еще часть при приеме пищи. Резюме: Денег взяли как за металлокерамику, сделали акрил (пластик). За переделку на металлокерамику попросили еще пол цены от того что уже отдал. Считаю что нужно было сразу делать нормальные зубы, а не экономить на клиентах. Если не договорюсь с руководством клиники, то буду подавать в суд. Надеюсь что руководство пойдет на встречу и наступит хэппи енд! В этом случае информацию выложу здесь. Следите за комментами. Лечитесь в проверенных местах. Всем добра!
Здравствуете! Мы искренне сожалеем о негативном впечатлении и приносим Вам наши глубочайшие извинения. Мы очень хотим исправить эту неприятную ситуацию и принять все необходимые меры для её устранения. Укажите последние 4 цифры номера Вашего телефона и время посещения, либо номер договора, если являетесь нашим пациентом. Мы обязательно разберемся в...
Здравствуете! Мы искренне сожалеем о негативном впечатлении и приносим Вам наши глубочайшие извинения. Мы очень хотим исправить эту неприятную ситуацию и принять все необходимые меры для её устранения. Укажите последние 4 цифры номера Вашего телефона и время посещения, либо номер договора, если являетесь нашим пациентом. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем проверку. Каждый отзыв для нас важен — это даёт нам возможность стать лучше и исправить недостатки в нашем обслуживании. Наша цель – обеспечить высокий уровень сервиса, и мы неустанно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Искренне надеемся, что сможем восстановить Ваше доверие и убедить Вас в том, что Ваши замечания не остаются незамеченными. Мы ценим каждого пациента и готовы сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Пожалуйста, дайте нам знать, как именно мы можем помочь. Благодарим за понимание и терпение!