Я буду честным. Был косяк компании ПрофЭкс при нашем взаимодействии. И именно он стал причиной того, что оценка их работы осталась "на отлично". Но по порядку.
Настал момент, когда нам сообщили о готовности квартиры. Первичная радость сменилась нарастающей паникой. Как принимать? Вроде умом понимаем, на что обратить внимание, но изучение профильных...
Показать целиком
Я буду честным. Был косяк компании ПрофЭкс при нашем взаимодействии. И именно он стал причиной того, что оценка их работы осталась "на отлично". Но по порядку.
Настал момент, когда нам сообщили о готовности квартиры. Первичная радость сменилась нарастающей паникой. Как принимать? Вроде умом понимаем, на что обратить внимание, но изучение профильных интернет-ресурсов панику только усугубило. Появилось чёткое понимание, что если внешние, скорее эстетические недочёты мы обнаружить ещё в состоянии, то отклонения, требующие замеров и знания, например, соответствующего СНИПа, нам уже не обнаружить. А цены на жильё в наше время такие, что допускать косяки строителей просто разорительно.
Беглый поиск по просторам гугло-яндексовых поисковых выдач выдал компанию ПрофЭкс. Сайт компании позволил получить всю интересующую информацию просто и без затруднений. Дальше поиск компании, которая поможет в приёмке, проводить даже не захотелось.
Позвонили, поговорили. И на этом этапе ребята записали себе в актив первый плюс. Они сообщили, что в ЖК, где планируется приёмка, присутствуют особые условия и формальности, которые необходимо соблюсти при привлечении третьих лиц к приемке. Мы, если честно, об этих условиях были ни сном, ни духом. Естественно, уже это расположило, вызвало доверие. Но мы не из тех, кто прото так доверяет компаниям, работающим на рынке всего полгода :). Ещё раз договорились об условиях, о времени встречи, за сим распрощались до дня "Х".
За неделю до приёмки, сотрудники ПрофЭкс удивили снова. Позвонили сами и сообщили, что у застройщика снова изменились правила приёмки. И вовремя. Это позволило нам сэкономить силы и средства.
И вот настал день приёмки, день ожиданий и переживаний будущих собственников долгожданного жилья! Специалист ПрофЭкс прибыл своевременно, во всеоружии. Ринулись мы к приемке приступать. Но вмешались силы темные, демоны из подразделения качества генподрядчика и стали козни строить. Лютовали дюже, не устоял добрый молодец из ПрофЭкса, не сдюжил. Бился не на жизнь, а на смерть, но косяки в его документах обнаружились и не допустили его к приемке, а без него и нам там делать было нечего. Короче, в этот день к приёмке квартиры мы приступить так и не смогли. Договорились на следующий день, проговорили с ПрофЭксом снова весь необходимый пакет документов, сошлись на том, что утро вечера мудренее и разошлись.
На следующий день с допуском уже проблем не было. Началась приёмка. Внимательно наблюдали за специалистом. Вот что стоит отметить:
- Специалист явно знает, что делает. Действует уверено и быстро.
- Специалист имеет весь набор необходимого оборудования и инструмента для контроля параметров качества на строительном объекте типа "квартира". Про себя отметил, что ни в жизнь бы не догадался со светом фонарика исследовать стекла окон на предмет повреждений. Точно бы пропустил отсутствие зачеканки в витражах. И ещё много интересных вещей мне открылись пока шла приёмка.
- Специалист подробно и доступно объясняет что и как. Помогает грамотно, профессиональным языком сформулировать замечания для записи в акте осмотра.
Как же мы радовались, что замечаний у нас не так уж много и носят они не глобально-фатальный характер! Составлением акта осмотра работа специалиста ПрофЭкс была закончена.
Резюмирую свои мысли и впечатления:
1. Многие не доверяют молодым компаниям, с малым сроком существования в виде юридического лица. И зря. Очень часто качество услуг таких компаний если не превосходит, то совсем не уступает старожилам рынка. Очень распространённый стереотип, который вдребезги разбивает уровень сервиса от ПрофЭкс. Ничто не мешает им быть профессионалами и по знаниям, и по навыкам.
2. Да, компания накосячила. Именно из-за них была сорвана приёмка в первый день. И то, как они справились с этой проблемой достойно отдельной похвалы и характеризует их как компанию с высоким клиентоориентированным уровнем сервиса. Не стали разводить демагогию, не стали тратить слова на оправдание. Усвоили свои ошибки, предприняли всё необходимое со своей стороны, чтобы обеспечить нам приёмку на следующий день без срывов. Уверен, что работа над ошибками у них проделана и подобных проблем они более не допустят.
3. Считаю правильным затронуть и вопрос стоимости услуг компании ПрофЭкс. Я понятия не имею, каковы средние расценки на этом рынке. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от объема работ. На этот случай у них на сайте есть калькулятор, который позволит наметить некий ориентир. Со своей же стороны могу сказать, что итоговая стоимость их услуг не вызвала отторжения, выглядела вполне приемлемой, не вызывала эмоций типа "WTF?". Мне кажется вполне адекватно уровню и качеству услуги.
Большое спасибо коллективу ПрофЭкс за их работу. Очень помогли. Держите планку так же высоко и далее!