Сегодня покупал в Омском Леруа всякую снедь. Уже вечером. Продавцы все усталые но доброжелательные. Был поражен поведением одного из продавцов отдела электрики Лилии. Мне понадобилась электророзетка с крышкой. Она не была представлена на витрине. Её габариты при открытой крышке в запакованом виде не были понятны могла не поместиться мне в шкаф....
Показать целиком
Сегодня покупал в Омском Леруа всякую снедь. Уже вечером. Продавцы все усталые но доброжелательные. Был поражен поведением одного из продавцов отдела электрики Лилии. Мне понадобилась электророзетка с крышкой. Она не была представлена на витрине. Её габариты при открытой крышке в запакованом виде не были понятны могла не поместиться мне в шкаф. Можно было конечно распаковать померить и взяв другую с полки, чтоб не было проблем на кассе, идти дальше. Но решил подойти к менеджеру отдела, чтобы она распаковала и померить с ней, если подойдет то взять. Предложил повесить распакованнуюна витрину или чтоб менеджер её запаковала. Чтоб не было проблем на кассе с распакованным товаром. Девушка сначала отказывалась помочь. Когда я ей сказал что вообще то я подошёл с просьбой о помощи, что это проблема в её отделе а не моя, и что мне розетку ни как не купить без точного размера. Лилия ответила что: "Можете не покупать и это не её проблема, какому ещё мастеру какую ещё витрину". Короче в итоге она сделала что я просил, я честно предупредил её что буду вынужден оповестить начальника смены о её поведении. Когда удалялся от её рабочего места услышал в спину от подошедшего на половине разговора мужчины: "Вот бывают же люди...?" Настроение от пребывания в магазине резко упало на ноль. Я не ожидал услышать сельское хамство в таком серьезном заведении тем более за мои деньги а сумму в этот раз потратил не малую. В итоге после совершения всех покупок обратился к начальнику смены. Оказывается Лилия подстраховалась и с присутствующим с половины разговора мужчиной подошла к начальнику раньше и сообщила что был такой не хороший клиент который хотел распаковать товар и его не покупать. Начальник сказал что уже в курсе, и что говорю не правду. Когда спросил именно что я соврал. Он ответил ну не соврал а немного все приукрасил. Что он общался со свидетелем разговора и я отказывался купить распакованный товар. Я пребывал в шоке от такого поворота событий. :-( В общем из благого желания поступить по человечески а не по свински, получил хамство со стороны менеджера и непонимание и дежурное отношение начальника смены. Правда он сказал что провести с ней беседу повторно, но по выражению лица было понятно что делать этого не собирается. Ушли с грустью. Эта розетка, которую я собирался установить в ванной комнате, думаю будет мне все время напоминать об реально испытанном мной унижении в этом магазине, вероятно сдам ка я её завтра назад от греха, ну её, когда завтра поеду получать заказанный на фирму садовый инвентарь. Ни помню уже когда такое испытывал, что решил вот написать об этом. Аккуратнее с менеджерами, не известно чем обернётся...