НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
Я обратился за заменой дисплея в iPhone 5s. Дисплей заменили, через неделю iPhone перестал работать. В МультиСервисе сказали, что поломка не связана с заменой экрана. Сделал независимую экспертизу, которая показала, что были перепутаны местами винты при замене дисплея, т.е. длинные винты закручены в места...
Показать целиком
НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
Я обратился за заменой дисплея в iPhone 5s. Дисплей заменили, через неделю iPhone перестал работать. В МультиСервисе сказали, что поломка не связана с заменой экрана. Сделал независимую экспертизу, которая показала, что были перепутаны местами винты при замене дисплея, т.е. длинные винты закручены в места для коротких. Но при судебной экспертизе оказалось, что винты закручены в правильном порядке, но в месте для короткого винта видно повреждение материнской платы. Вывод экспертизы таков: поскольку винты установлены в правильном порядке, то связи между поломкой iPhone и заменой дисплея нет. У меня конечно много вопросов к этой экспертизе, то такое ощущение, что все эксперты и специалисты Омска уже знают МультиСервис и его работников, поэтому дают предвзятые заключения в пользу МультиСервис. При проведении судебной эспертизы с первых минут было видно, что специалист, осматривавший телефон и представитель МультиСервиса были хорошо знакомы друг с другом: при встрече они тепло поздоровались и поинтересовались друг у друга о состоянии дел.
Но как быть тогда? Причина поломки смартфона - повреждение материнской платы, которая повреждена длинным винтом при замене дисплея. Это никто не оспаривает. Но кто мог ее повредить, кроме МультСервиса при замене дисплея? Я уверен в этом на 100%. Но предвзятая судебная экспертиза говорит, что связи нет.
Таким образом, сервисный центр может делать любые манимуляции с телефонами, сданными в ремонт, и их любые дополнительные поломки будут недоказуемы!
В ТОПКУ МУЛЬТИСЕРВИС!
Или страна у нас такая просто с такими законами!