- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный автосалон! Приветливый персонал, отличное обслуживание, комфортная зона ожидания. Всегда вкусный кофе и приятные угощения.
Елена, благодарим за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
11 лет
3.1
5
2
Замечательный автосалон! Приветливый персонал, отличное обслуживание, комфортная зона ожидания. Всегда вкусный кофе и приятные угощения.
Елена, благодарим за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Телефон отдавали по причине того, что утопили. продержали 2,5 месяца, не починили, вернули с разбитым экраном и сказали, что так и было!!!!Якобы мы забыли за столь долгий срок, что экран разбили! На замечание о том, что о таких вещах надо указывать в квитанции, ответили, что не обязаны указывать каждую зарапину! Фото "зарапины" прилагается!
Телефон отдавали по причине того, что утопили. продержали 2,5 месяца, не починили, вернули с разбитым экраном и сказали, что так и было!!!!Якобы мы забыли за столь долгий срок, что экран разбили! На замечание о том, что о таких вещах надо указывать в квитанции, ответили, что не обязаны указывать каждую зарапину! Фото "зарапины" прилагается!
Как выяснилось из разговора, то сей аппарат был отправлен из другого города. Человек получив его понес к нам. Однозначно ответить на вопрос "было это или не было" человек не смог - стал звонить в другой город хозяину. Поэтому, считаю, вполне возможным, что в процессе доставки аппарат разбился, а человек получивший его после перевозки не придал...
Как выяснилось из разговора, то сей аппарат был отправлен из другого города. Человек получив его понес к нам. Однозначно ответить на вопрос "было это или не было" человек не смог - стал звонить в другой город хозяину. Поэтому, считаю, вполне возможным, что в процессе доставки аппарат разбился, а человек получивший его после перевозки не придал этому значения. Или третье лицо, чего не доглядело... В связи с этим утверждать якобы мы "разбили" стекло Вы права не имеете, так как есть некая третья сторона... Согласны, было, нашей ошибкой принять аппарат в ремонт, как говориться "не глядя" и не указав сей нюанс в квитанции - исправимся. О долгом сроке ремонта Вас предупреждали сразу - при сдаче Вас это не смутило. И мы его не просто "продержали", а провели огромную работу пытаясь восстановить сильно поврежденную коррозией плату, потратив на это не один десяток рабочих часов и установив не один десяток новых компонентов взамен сгнивших, кои так и остались стоять у Вас на плате, так сказать в подарок. Также хотелось бы добавить: если бы, все-таки, мы, действительно, разбили стекло, то, поверьте, мы бы поставили Вам другой модуль дисплея, чтобы не было вот таких разговоров. В этой же ситуации мы были уверены, что именно в таком состоянии аппарат к нам пришел и никакого внимания на эти трещины не обращали при проведении работ.